8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за возврат товара, оплаченного через банк, как получить с магазина?

Купил телефон в кредит, оплатил весь кредит. Телефон сдал по гарантии, решение возврат средств. Могу ли я получить с магазина % за неустойку тк с дня подачи претензии прошло более 10 дней. И могу ли я требовать возврата % которые я оплатил банку при плате за кредит?

Купил телефон в кредит, оплатил весь кредит. Телефон сдал по гарантии, решение возврат средств. Могу ли я получить с магазина % за неустойку тк с дня подачи претензии прошло более 10 дней. И могу ли я требовать возврата % которые я оплатил банку при плате за кредит.

Купил телефон в кредит, оплатил весь кредит. Телефон сдал по гарантии, решение возврат средств. Могу ли я получить с магазина % за неустойку тк с дня подачи претензии прошло более 10 дней. И могу ли я требовать возврата % которые я оплатил банку при плате за кредит.

Купил телефон в кредит, оплатил весь кредит. Телефон сдал по гарантии, решение возврат средств. Могу ли я получить с магазина % за неустойку тк с дня подачи претензии прошло более 10 дней. И могу ли я требовать возврата % которые я оплатил банку при плате за кредит.

Показать полностью
, Владимир, г. Оренбург
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, Вы можете требовать выплаты штрафа, если Ваше заявление было о возврате денежных средств, и да, Вы можете требовать компенсацию процентов, т.к. в соответствии с ЗоЗПП продавец обязан компенсировать потребителю все убытки, понесенные в связи с приобретением товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили
оплатила услугу с карты одного банка в размере 8430 через стикер, администратор салона сказала что оплата не прошла и побежала (оказалось как на чековой бумагой), соответственно чека не было. Мне ответили, что оплата не прошла и попросили снова оплатить, в таком случае я оплатила через СПБ другого банка-выдали чек. Как выяснилось чуть позже я оплатила услугу 2 раза, банки подтвердили. Салон красоты не возвращает лишне оплаченные услуги, контакты бухгалтера и руководителя не дает. Как вернуть деньги ?
, вопрос №4174021, Ирина Д, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы забрать СВОЙ товар, мне говорят что без паспорта не отдадут, так как им нужно подтверждение личности, даю им свое водительское удостоверение - работники его принимать не хотят, им же нужно просто убедиться, что это я пришел за товаром, в итоге товар не отдали, хотя у меня уже есть и график платежей, у меня есть ответственность перед банком, товар уже мой, а мне его не выдают
, вопрос №4173186, Клиент, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.03.2017