8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решение вопроса с некачественным ремонтом принтера

Выступили в роли посредников. Заказали ремонт промышленного принтера в одной малоизвестной компании в Подмосковье.

Нам был выставлен счет за чернила, фильтры и работу инженера, который мы оплатили сразу.

Вместо отремонтированного принтера получили полуразобранный нефункциональный агрегат.

Наш клиент возмутился неудовлетворительным качеством. Мы отвезли принтер в ремонт повторно, указав исполнителю работ на недостатки ремонта.

В результате исполнитель увеличил стоимость ремонта в 2,5 раза. Указал на необходимость замены дополнительного узла принтера, к которому ранее претензий не было.

Нам пришлось отказаться от ремонта.

Мы пришли к устной договоренности с исполнителем о возврате им стоимости работы инженера. Имеется письмо на e-mail с согласием возврата. Дело было перед новым годом - 30 декабря 2016 г.

В этот день мы забрали принтер из "ремонта" и вернули его нашему клиенту. Вернули и деньги за работу инженера.

После новогодних праздников исполнитель "ремонта" заявляет о том, что не видит необходимости возвращать нам деньги за работу инженера.

Вопрос:

1) Что можно сделать? Возможно ли наказать хамов, которым плевать на законы?

2) Какие документы нужно собрать?

3) Куда обратиться?

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

1) Что можно сделать? Возможно ли наказать хамов, которым плевать на законы?

Добрый день! По существу Вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым- для начала Вам необходимо подать письменную претензию в которой изложить обстоятельства и соответствующие требования — если же Вам пришлют письменный ответ — отказ — то соответственно решать вопрос в судебном порядке.

2) Какие документы нужно собрать? — Договор на оказание услуг, квитанции, накладные или чеки оплаты. Акты выполненных работ и соответственно претензии и ответы на них

.3) Куда обратиться? — можете обратиться в роспотребнадзор — но вопрос скорее всего придётся решать в судебном порядке. С Уважением...

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва

Уважаемый Владимир!

Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос.

Дело в том, что я представляю ООО (юридическое лицо). Роспотребнадзор решает только проблемы частных лиц (не юридических), насколько мне известно.

Договора нет. Письменную претензию подавали. Ответа от исполнителей "ремонта" не получили.

Ответа от исполнителей «ремонта» не получили.
Константин

Если не присылают ответ то так же можете подать письменное заявление в прокуратуру.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2017