Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если консультант предоставил недостоверную информацию по акции?
Добрый вечер!
Я приобрел телефон 1 марта. В рамках акции, к телефону предоставлялся аксессуар (колонка), что было решающим фактором покупки в данном магазине. Данной вещи не было в наличии, но консультант заверил меня, что ожидается поставка и в течении недели я смогу ее забрать. Через неделю я пришел в магазин и другой консультант сказал, что по данной акции была всего 1 колонка и поступления больше не ожидается. Могу ли я вернуть деньги за телефон, тк консультант предоставил недостоверную информацию и ввел меня в заблуждение?
Добрый день!
В данной ситуации вернуть или обменять данный товар Вы не можете, так как обменять как товар надлежащего качества нельзя- этот товар входит в перечень товара не подлежащего обмену и возврату.
Как товар ненадлежащего качества обменять или вернуть также нельзя- недостатка нет.
По сути доказать, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре также не получится- ни каких доказательств как я понимаю у Вас нет.
Единственное, что могу посоветовать — написать претензию руководителю магазина, объяснить ситуацию, однако не факт, что это поможет. Повторюсь- доказательств того, что Вам обещал консультант у Вас скорее всего нет.