Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ошибочные списания средств оператором?
Здравствуйте, у меня тарифный план сматр, пополняешь счет на 300 рублей в месяц. Я каждый месяц пополнял счет на 300р и общался без проблем, в январе я ушел в отпуск и связь мне была не нужна, и я решил не пополнять счет. И больше месяца я не пользовался телефоном, и у меня образовался долг примерно 300р. В марте я пополняю счет на 300 рублей, но этого не хватило у меня на счету было минус примерно 1 рубль. И я снова пополнел счет на 100 рублей, в общем на 400 рублей в итоге. Но почему то у меня каждый день происходит списание с счета на 13 рублей в день, я позвонил оператору на что я услышал что я должен еще 300 рублей, позже я заказал звонок специалиста. после беседы сотрудник компаний мтс признал ошибку и придоставил компенсацию 150 рублей, но предоставить услуги связи на месяц они не могут! якобы я поздно обратился, прошло всего лишь 2 дня как я заметил что происходит списание со счета по 13 рублей в день.
Уважаемый Ильсур!
Вам необходимо написать письменную жалобу и подать ее под роспись в офис оператора сотовой связи. По закону Вам должны ответить в 30-ый срок. А также при необходимости после этого подаете жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.