Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если проспавшие или заболевшие туристы начнут требовать обратно деньги?
Здравствуйте.
Оказываю услуги доставки людей к развлекательному комплексу (оплата за вход тоже через меня).
В договоре указал
"5.5. В случае отказа Клиента от услуг в срок более, чем за три дня до согласованной сторонами даты оказания услуг, Клиент уплачивает Агенту штраф в размере 50% от стоимости услуг согласно заявки. Сумма штрафа может быть удержана Агентом из денежных средств, подлежащих возврату Клиенту. После согласованной сторонами даты оказания услуг стоимость услуг Клиенту не возмещается. "
Что делать если проспавшие (заболевшие) туристы начнут требовать обратно деньги?
- Договор с туристом.docx
«5.5. В случае отказа Клиента от услуг в срок более, чем за три дня до согласованной сторонами даты оказания услуг, Клиент уплачивает Агенту штраф в размере 50% от стоимости услуг согласно заявки. Сумма штрафа может быть удержана Агентом из денежных средств, подлежащих возврату Клиенту. После согласованной сторонами даты оказания услуг стоимость услуг Клиенту не возмещается. » Что делать если проспавшие (заболевшие) туристы начнут требовать обратно деньги?
Ярослав
Здравствуйте
убирать этот пункт так как он прямо противоречит закону о защите прав потребителей что чревато штрафами и обращением в суд
при требовании потребителя- вернуть деньги
Здравствуйте, Ярослав.
Вы не вправе налагать штрафы на физических лиц за отказ от услуг, т.к. такое право им предоставлено ст. 32 ЗоЗПП. Однако вы вправе удержать свои фактические расходы, понесенные в связи с отказом от услуги:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.