Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возврат денежных средств или замену смартфона?
Доброго дня, через несколько месяцев после покупки смартфона, появились вертикальные сиреневые разводы и перестал работать сенсор. После обращения по горячей линии Самсунга нас направили в АСЦ, где провели проверку качества устройства (мастер повертел минуту в руках телефон не вскрывал) и написал заключение. Обнаружены внутренние механические повреждения матрицы дисплейного модуля. Ремонт по гарантии невозможен. Я с данными выводами не согласилась в силу отсутствия внешних каких-либо повреждений (он как новый, ни одной царапины), а также отсутствия экспертизы и написала претензию в магазин на возврат денсредств или замену устройства, указав все обстоятельства ситуации. Магазин на следующий же день отказал в удовлетворении моей претензии. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.Вы вправе произвести независимую экспертизу самостоятельно и в судебном порядке вернуть уплаченные денежные средства за телефон, экспертизу, моральный вред