Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос о незаконном упразднении населенного пункта
УКАЗ
от 17 августа 1982 года
О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РСФСР
35. Небольшие населенные пункты, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (железнодорожные будки, дома лесников, бакенщиков, полевые станы и другие селения, связанные с обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения, метеостанции и т.д.), а также одиночные дома не составляют самостоятельные населенные пункты и числятся за теми населенными пунктами, с которыми они связаны в административном или территориальном отношениях.
- Со слов представителя администрации расстояние было слишком далекое, поэтому населенный пункт "пропал" из реестра.
Мой вопрос: Регламентируется ли расстояние (максимальное) от одиночных домов не составляющих самостоятельные населенные пункты до населенных пунктов, с которыми они могут быть связанны в административном отношении?
Регламентировалось ли это расстояние ранее (с 1957 г.) и что об этом говорит нынешнее законодательство?
на данный момент невозможно давать конкретные оценки актам того времени.в каждом образовани вроде имеется такой реестр.
например: Об утверждении Реестра административно-территориальных образований, городских и сельских населенных пунктов Нижегородской области.
конкретно к вашему вопросу посмотрите в интернете насчет вашего субъекта.
В современной России используется несколько типов территориального деления. Согласно Конституции России 1993 года Россия является федеративным государством и состоит из 85 равноправных субъектов Российской Федерации. Субъект федерации (иногда называемый просто «регион») — основная территориальная единица, указанная в Конституции, относящаяся ко всем ветвям власти — и исполнительной, и законодательной, и судебной. Перечень регионов не изменился со времени нахождения РСФСР в составе СССР, кроме нескольких переименований, объединений и присоединений. Однако, по сравнению с Конституцией РСФСР Конституция РФ 1993 года внесла изменения в систему государственной власти. Органы власти субъектов РФ входят в систему государственной власти РФ. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации. Органы власти субъектов федерации обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов совместного ведения. Верхняя палата парламента — Совет Федерации — формируется только по региональному принципу от законодательных и исполнительных органов субъектов.
Муниципальное деление предусмотрено для создания на этих территориях органов местного самоуправления согласно конституции и законодательству. Муниципальные органы власти не входят в систему органов государственной власти.
В различных целях может применяться более удобная группировка субъектов, которая, однако, не затрагивает другие сферы, где не реализуется данная цель. В экономических и статистических целях субъекты федерации объединены в 12 экономических регионов. Также определены 10 экономических макрозон (например, экономическая зона Байкало-Амурской магистрали в нескольких субъектах). В целях обороны страны применяется объединение в военные округа, названия и состав которых определяется указом президента РФ. Также президент в целях повышения эффективности с 2000 года вместо каждого субъекта федерации назначает своих полномочных представителей в федеральные округа, состав которых определяется указом. Полномочные представители являются сотрудниками администрации президента, никаких конституционных полномочий не имеют. Часовые зоны России определяются федеральным законом, только в одном случае субъект федерации не входит в часовую зону целиком (Якутия). В соответствии со статьей 28 Водного кодекса в Российской Федерации установлены 20 бассейновых округов. Современное почтовое деление России введено в 1971 году, и первые три цифры индекса соответствуют определенному субъекту федерации.
Специалисты могут выделять и неформальное территориальное деление, не определённое официальными документами. Например, выделяют городские агломерации и осуществляют расчёты в рамках такого деления, которое не совпадает с региональным и административным. В отличие от ряда других стран, агломерациями в России специально не управляют единые органы власти. Например, в метеорологии или мобильной связи сложно разделить Москву и Московскую область из-за географической близости, несмотря на то, что де юре это два разных субъекта.
Без какого-либо официального закрепления границ выделяют историко-культурные регионы с собственными устоявшимися названиями, которые в некоторых случаях совпадают с географическими территориями. Среди таких культурных или географических регионов на территории современной России: Ингерманландия, Северо-Запад России, Русский Север, регион Кубань, Маньчжурия, Прикамье, Заволжье, Северный Кавказ, Европейская часть России, Центральная Россия, Залесье, Центрально-черноземная полоса, Поволжье, регион Урал, Поморье, Югра (земля), Колымский край, Горная Шория, Кабарда и другие.