Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ЖКХ обвиняет в засоре канализационного стояка?
Добрый день!
Столкнулся со следующей ситуацией. Купили квартиру, начали делать в ней ремонт. И в один прекрасный вечер когда нас не было в ней (живем в другом городе) прислали смс что мы топим квартиру ниже. Сразу перезвонили на тот номер. Поговорили с инженером управляющей компании (УК). Она начала говорить что была протечка в стояке холодной воды. Они отключили стояк ХВС.
Приехали на следующий день (вход в квартиру и поиск подтеков снимали на видео) целостность труб ХВС и ГВС были не нарушены (подтеков на стенах не было). Как оказалось произошел засор в кухонном канализационном стояке (прошу обратить внимание, что диаметр канализационной трубы 50 мм). Так как делаем в квартире ремонт. Была снята раковина на кухне а отвод из стояка было просто замотано пакетом и изолентой. Пришли из аварийной службы посмотрели увидели, что у нас протечки нет и ушли. Сказали ждите людей из УК.
Пришли люди из УК (мы ничего не трогали около того места где была течь). Они сказали что мы виноваты в том что мы не поставили пластмассовую заглушку на отвод. А был всего лишь пакет с изолентой. И соответвено платить нам ремонт соседу снизу.
Почитав много статей в интернете везде ясно написано что в засоре канализационного стояка виновата УК.
Но наша УК говорит что виноваты мы из-за того что не поставили пластиковую заглушку.
Подскажите кто прав, а кто виноват.
И еще когда они пришли, как я понимаю они должны были на месте написать АКТ о протечке и в нем писать кто виноват. Они сказали что мы сможем забрать его только завтра. (Ну в связи с работой мы уехали к себе работа и т.д.)
В данном случае лучше всего провести экспертизу, которая выявит причины протечки и установит виновного.