200 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какой срок не гарантийного ремонта в СЦ?

здравствуйте.вопрос такой-разбился телефон-он на гарантии но случай не гарантированного ремонта-согласна.сдала в СЦ именно той сети магазина в котором покупала телефон.заплатила за ремонт.дали только чек оплаты.подходит срок к 45 дням но мне говорят что запчасти еще не привезли,ждите столько понадобиться,вплоть до 70 дней.и возвращать деньги и разбитый телефон отказываются операясь на то что-запчасти же заказали,а сроки их не волнуют.могу ли я требовать деньги за обратно и в какой вообще срок должен проводиться НЕ гарантийный ремонт в СЦ?

07 Марта 2017, 11:44, вопрос №1563293
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александра
760
ответов
390
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Юлия!
Согласно ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Отдельных правил по ремонту аппаратов мобильной связи на сегодняшний день нет. Правилами бытового обслуживания населения, утв. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, установлено, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе: перечень оказываемых услуг, сроки оказания услуг.

Поэтому, Вы можете обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на то, что Вам не выдали надлежащим образом оформленную квитанцию-договор (заказ-наряд и т.п.), где указывается перечень работ и сроки их выполнения.

Если бы срок был указан, то ссылаться на отсутствие необходимых запасных частей исполнитель был бы не вправе.

Кроме того, согласно ст. 314 ГК РФ, в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Поэтому, рекомендую Вам обратиться к исполнителю с претензией, в которой изложить требования по скорейшему завершению ремонта и возврату аппарата, пригрозив судом и Роспотребнадзором.

07 Марта 2017, 11:56
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут