Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда подавать претензию о просрочке установки пластиковых окон?
по договору, срок выполнения работ установлен с 4.03.17 по 10.03.17. Уже известно, что по вине менеджера, срок переносится на 14.03.17. Когда подавать в фирму претензию о нарушении сроков монтажа и выплате 3% неустойки от общей суммы за каждый день, 10.03.17 или когда по факту будет окно установлено?
Закон о защите прав потребителей
Статья 28. ЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Пункт 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Есть одно ограничение Статья 28. ЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Пунк 6.Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спасибо за ответ, но эти статьи я знала. Меня интересовали сроки подачи претензии.