Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную услугу в фитнес-клубе?
Добрый день! Проблема такая: приобрела абонемент в фитнес-клуб. Прийдя два дня подряд на тренировки обнаружилось, что большая часть тренажёров в ненадлежащем состоянии - сломаны. Причём, как выяснилось, давно, но они на ремонте, на них сломанных предлагают заниматься людям! То есть подкрути, здесь придержи, вот это сюда вставь и занимайся. Это нарушение как минимум техники безопасности.
Увидев это, пошла к менеджерам с целью написать заявление на возврат денежных средств, аргументируя свою позицию. На что мне предложили написать акт о расторжении договора с формулировкой "прошу вернуть мне деньги за абонемент с вычетом 30% от стоимости". Подписывать отказалась, ссылаясь на уважительную причину расторжения договора и на сам договор, в котором НЕТ строки о неустойке никакой, написано, что "если клиент не подаёт заявление в конце месяца о расторжении, считается, что этот месяц услуга оказана и должна быть оплачена". И насчёт возврата указано, что возврат осуществляется в течение 45 дней. Попросила позвать директора или управляющую, на что мне было сказано, что "их много, но на месте никого сейчас нет" Предложили написать претензию на имя ген.директора мол я не согласна с пунктом о 30% и пообещали позвонить. Никто, конечно, не звонит. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо
Здравствуйте пишите письменную претензию на их адрес — с их стороны явные нарушения к тому же оказания таких услуг в таких условиях — риск получения травм
Если будут опять мудрить обращайтесь в Роспотребнадзор ..
норма-
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый день.
В соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на расторжение договора при оказании некачественных услуг и на возврат денежной суммы при условии компенсации исполнителю (фитнес-клуб) фактически понесенных расходов связанных с исполнением обязательств.
В Вашем случае, за два дня никаких расходов они понести не успели.
Напишите письменную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
Увидев это, пошла к менеджерам с целью написать заявление на возврат денежных средств, аргументируя свою позицию. На что мне предложили написать акт о расторжении договора с формулировкой «прошу вернуть мне деньги за абонемент с вычетом 30% от стоимости»
Елена
Здравствуйте
незаконно это требование — вам должны вернуть все деньги за вычетом стоимости уже оказанных услуг- не более того
И насчёт возврата указано, что возврат осуществляется в течение 45 дней.
Елена
10 дней у них на это по закону а не 45 тоже не законный момент
Что делать? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо
Елена
если претензию подавали под отметку и спустя 10 дней нет ответа- обращайтесь в суд, так же можете подать жалобу в роспотребнадзор- — их оштрафуют за нарушение прав потребителей
Здравствуйте, Елена.
У Вас есть подтверждение того, что фитнес-клуб получил претензию? Например, отметка о принятии претензии на Вашем экземпляре?
Если нет, то повторно напишите претензию с требованием возвратить Вам денежные средства и со ссылкой на ст.32 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей». Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании, указанный в договоре.
То, что они понесли какие-то фактические расходы, равные 30% от стоимости абонемента — пусть доказывают.
Параллельно советую написать жалобу в Роспотребнадзор.