8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную услугу в фитнес-клубе?

Добрый день! Проблема такая: приобрела абонемент в фитнес-клуб. Прийдя два дня подряд на тренировки обнаружилось, что большая часть тренажёров в ненадлежащем состоянии - сломаны. Причём, как выяснилось, давно, но они на ремонте, на них сломанных предлагают заниматься людям! То есть подкрути, здесь придержи, вот это сюда вставь и занимайся. Это нарушение как минимум техники безопасности.

Увидев это, пошла к менеджерам с целью написать заявление на возврат денежных средств, аргументируя свою позицию. На что мне предложили написать акт о расторжении договора с формулировкой "прошу вернуть мне деньги за абонемент с вычетом 30% от стоимости". Подписывать отказалась, ссылаясь на уважительную причину расторжения договора и на сам договор, в котором НЕТ строки о неустойке никакой, написано, что "если клиент не подаёт заявление в конце месяца о расторжении, считается, что этот месяц услуга оказана и должна быть оплачена". И насчёт возврата указано, что возврат осуществляется в течение 45 дней. Попросила позвать директора или управляющую, на что мне было сказано, что "их много, но на месте никого сейчас нет" Предложили написать претензию на имя ген.директора мол я не согласна с пунктом о 30% и пообещали позвонить. Никто, конечно, не звонит. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Здравствуйте пишите письменную претензию на их адрес — с их стороны явные нарушения к тому же оказания таких услуг в таких условиях — риск получения травм

Если будут опять мудрить обращайтесь в Роспотребнадзор ..

норма-

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на расторжение договора при оказании некачественных услуг и на возврат денежной суммы при условии компенсации исполнителю (фитнес-клуб) фактически понесенных расходов связанных с исполнением обязательств.

В Вашем случае, за два дня никаких расходов они понести не успели.

Напишите письменную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Увидев это, пошла к менеджерам с целью написать заявление на возврат денежных средств, аргументируя свою позицию. На что мне предложили написать акт о расторжении договора с формулировкой «прошу вернуть мне деньги за абонемент с вычетом 30% от стоимости»
Елена

Здравствуйте

незаконно это требование — вам должны вернуть все деньги за вычетом стоимости уже оказанных услуг- не более того

И насчёт возврата указано, что возврат осуществляется в течение 45 дней.
Елена

10 дней у них на это по закону а не 45 тоже не законный момент

Что делать? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо
Елена

если претензию подавали под отметку и спустя 10 дней нет ответа- обращайтесь в суд, так же можете подать жалобу в роспотребнадзор- — их оштрафуют за нарушение прав потребителей

1
0
1
0
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Елена.

У Вас есть подтверждение того, что фитнес-клуб получил претензию? Например, отметка о принятии претензии на Вашем экземпляре?

Если нет, то повторно напишите претензию с требованием возвратить Вам денежные средства и со ссылкой на ст.32 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей». Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании, указанный в договоре.

То, что они понесли какие-то фактические расходы, равные 30% от стоимости абонемента — пусть доказывают.

Параллельно советую написать жалобу в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ фитнес-клуба?
Здравствуйте! В августе прошлого года был заключен контракт с фитнес-клубом. Абонемент был на 275 дней и 65 визитов. Впоследствии, ходили только 2 или 3 раза. Абонемент был также заморожен на три месяца зимой. Обратились за возвратом за неиспользованные занятия и получили отказ, так как в договоре прописано, что членство в клубе ежемесячно 5000 руб. Возврат осуществляется по формуле за неиспользованные дни (что мне кажется неправильным, так как указано количество занятий, а количество дней уже второстепенно). Правомерен ли отказ фитнес-клуба? Фото договора прикрепила.
, вопрос №4084214, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2017