Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный, но неполученный товар?
Здравствуйте. Я оплатил товар по выставленному счету, часть товара мне отправили, часть обещали позже. Обещанная часть не была оправлена. ПРедложили вернуть деньги. В итоге уже две недели кормят "завтраками", что ведь вот вот отправим. Я хочу вернуть свои деньги.Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Здравствуйте!
На основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.Вам следует обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств.В случае отказа вернуть в течение 10 дней с момента отправки, Вы вправе обратиться в роспотребнадзор, в суд
Здравствуйте, Роман!
Пишите претензию на возврат денежных средств, начисляйте проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.
Если в установленный Вами срок денежные средства возвращены не будут, обращайтесь в суд.
В соответствии с законом о ЗОПП вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег за товар, в части товара, если хотите, либо дождаться остатка товара и потом предъявить продавцу соответствующее требование о по несвоевременной поставке товара. Думаю Вам нужно направить по данной ситуации письменную претензию продавцу и дать 10 дней либо для отправки остатка товара, либо о возврате денег, а потом уже думать что делать дальше. Если цена по договору не большая, да и есть ли договор, то от этого и исходить. Рекомендую посмотреть в инете практику по данному вопросу. Сложного здесь нет ни чего. Вы и без помощи юристов можете справиться, либо обратитесь с соответствующей проблемой в местный Роспотребнадзор, это их вопросы, там все объяснят
Спасибо большое за ответ.