8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как защитить сервисный центр, работающий с юр. Лицом, в случае, если пострадало устройство клиента?

Доброго дня.

Постараюсь быть кратким.

Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту техники. Иногда нам устройства приносят магазины, в n-ном количестве. Принимаются они по накладной с печатью "принято без проверки комплектации". Далее в теч. дня устройства принимаются по одному в базу данных.

В декабре 16-го года приняв устройства от юр. лица (который, в свою очередь, принимает их у себя на точке и далее привозит нам) мы обнаружили на одном устройстве мех. повреждение, препятствующее гарантийному обслуживанию. Составили акт, выдали юр.лицу за его подписью, что он претензий к нам не имеет.

Клиент составил на нас исковое заявление, что устройство повредили мы, хотя сам аппарат был сперва принят у юр лица на точке, а потом у нас, т.е в расписке по принятию аппарата фигурирует юр.лицо, не сам клиент.

Как грамотно защититься?

Показать полностью
  • IMG_4660
    .jpg
, Сергей, г. Воронеж
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Защититься от такой ситуации можно только детально проверяя устройство при приемке и отмечая все недостатки в документе за подписью обеих сторон. В противном случае такие ситуации у вас неизбежно будут повторяться.

Для определения позиции по делу нужно видеть иск. В целом, можно пытаться возражать, указывая на недоказанность повреждения товара в вашем сервисе, однако отсутствие указания на повреждение при приемке играет не в вашу пользу. Однако если это скрытый дефект, который невозможно было обнаружить при приемке, это нужно указать в возражениях. Чисто теоретически можно попробовать назначить судебную экспертизу для установления давности повреждения, если таковое эксперты смогут сделать.

0
0
0
0
Этим же можно апеллировать, если сохранную расписку магазин не подписывает?
Сергей

Сергей, то, что вы не проверяете комплектацию, как раз против вас — клиент будет утверждать, что получил сломанную вещь после сервиса, а вам нечем доказывать, что он сдавал ее уже в таком состоянии.

Заявлена неисправность — сильное искривление корпуса. Это явный недостаток, не заметить который вряд ли можно при приеме товара и внешнем осмотре. Клиент наверняка будет указывать на то, что вы изначально при осмотре увидели бы такую неисправность и никак не могли выявить ее «случайно» при ремонте. И в этом будет смысл.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Так давайте составим грамотный текст. Я наоборот только за.

Есть следующие факты:

1. Магазин сдает в сервис мешок устройств по накладкой. Комплектация не проверяется, о чем ставится печать "Принято без проверки комплектации" на накладной магазина. Накладная - перечень устройств в мешке.

2. Есть оригинал подписанного магазина акта выполненных работ, где отказано в обслуживании по причине деформации. Подпись ставится под словами "работа выполнена в полном объеме, претензий по качеству и т.д не имею"

3. Устройство изначально сдавалось в магазин и транспортировалось магазином.

Буду благодарен за хорошие мысли по тексту.

Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в первую очередь необходимо заявить ходатайство о привлечении юр. лица, в качестве третьего лица по гражданскому делу.

Необходимо ознакомиться с документами, на основании которых Вы работаете с юр. лицом, акты с которыми Вы работаете.

В судебном процессе подать возражения на исковое заявление о том, что исковые требования не могут быть предъявлены к Вам, в виду того, что Вы не занимаетесь транспортировкой устройств в связи с чем отсутствует вероятность повреждения устройств. Опишите со своей стороны возможные источники возникновения данного механического повреждения, к возражению приложите документы, подтверждающие Вашу квалификацию в этом вопросе (дипломы и т.д.)

Если Ваши доводы суд не примет, то необходимо будет подать ходатайство о назначении судебной экспертизы с постановкой эксперту вопроса: Какова наиболее вероятная причина возникновения механических повреждений. Далее действовать по результатам экспертного заключения.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Доброго дня.

С юр.лицами у нас не заключены договора, т.к принцип работы нашего сервиса довольно прост и быстр. Прием идет в следующем порядке - все устройства принимаются в мешке по накладкой. В накладной мы ставим печать организации и рядом печать, что проверяем без проверки комплектации. Далее составляем сохранную расписку, в которой указали, что есть повреждение. Эту расписку магазин не подписывает. После забирает устройство с подписью в акте выполненных работ, что работу мы выполнили, претензий нет.

Эту расписку магазин не подписывает. После забирает устройство с подписью в акте выполненных работ, что работу мы выполнили, претензий нет.
Сергей

Можете акт выполненных работ выложить и как направляли сохранную расписку?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2017