Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат постельных принадлежностей?
могу ли я вернуть одеяло,подушку ,плед,наматрасник из шерсти,то есть осуществить возврат .продавец отказывается его брать
Здравствуйте! Чтобы ответить на Ваш вопрос надо понимать:
1. Когда Вы приобрели товар.
2. Как приобрели — дистанционно или в розничном магазине с непосредственным ознакомлением с товаром.
3. По какой причине возврат.
4. Обращались к продавцу письменно.
5. Использовался ли товар.
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Ваш товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Следовательно, обменять (возвратить) товар не получится. Вам могут обоснованно отказать. Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в нем недостатка, на основании ст. 18 Закона. Либо, можно попробовать сослаться на ст. 10, 12 Закона, если в реальности не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, но это сложнее, и должны быть доказательства данного факта.
С Уважением, Надежда.
я не поняла, так я выиграю суд ,?
любовь
Если товар приобретали в простом магазине, то не выиграете, выше я привела норму закона.
Товар куплен не в магазине, а после презентации в офисе ип Цена завышена, да еще в кредит
любовь
Тогда пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Удачи!
Здравствуйте.
Цитата из решения суда:
При этом суд пришел к правильному выводу о том, что приобретенный истицей товар надлежащего качества: две наволочки декоративных, пять декоративных подушек, набор стаканов, относится к товару, не подлежащему обмену.
поэтому указнные вами товары могут быть возвращены продавцу если вы их покупали через инетренет, либо дистанционным способом, а так же если они имеют недостатки.
Здравтсвуйте Любовь! В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года, нельзя вернуть в магазин или обменять изделия трикотажные и швейные, а также бельевые (при их надлежащем качестве). Однако под швейными бельевыми изделиями понимается вовсе не постельное белье, а нательное, такое как пижамы, нижнее белье, чулочно — носочные и трикотажные изделия. Следовательно, если Вы приобрели комплект белья, а он не подошел по цвету или не подходит по размеру, то его можно смело возвращать в магазин.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 23.12.2016)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Желаю удачи!
я не поняла ,так я выиграю суд ,?