Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть пальто с отрезанными бирками?
Здравствуйте! Купила 27.02.2017 года пальто, покупала чуть легче, чем у меня есть. Мне в магазине сказали, а я у них уже 3 пальто купила, что это легче, чем то, что у меня уже есть. наполнитель вальтерн, я померила все хорошо, а 27 февраля было прохладно и купила. Пришла домой, отрезала бирки и решила на 2 день надеть, утром надела (а было +4) и чувствую, что оно еще теплее, чем мое. Бирки сохранила, чеки есть, прошло 3 дня, не носила. Вопрос: Примут ли пальто с отрезанными бирками?
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, лишь в случае, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.