Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять, если оплаченный товар не был отправлен продавцом?
Добрый день. Совершил покупку в интернете магазине, сделав предоплату 100%. Продавец товар не отправил и игнорирует, думаю я не первый и не последний. Что делать?
Нужно обратиться к продавцу письменно (по почте), так чтобы осталось подтверждение Вашего обращения (если по почте, то можно направить письмо с описью вложения). В случае, отказа или молчания – в суд. Если выяснится что это мошенники, или у Вас уже есть в этом уверенность, то нужно обращаться в полицию.
Сергей, здравствуйте! Тут нужно обращаться с заявлением в полицию, изложите все факты в данном заявлении и приложите документы, подтверждающие оплату. Поскольку тут есть признаки мошенничества. Пусть проводят проверку и устанавливают виновное лицо, только таким образом у Вас будет возможность вернуть потраченные денежные средства.
С Уважением!
Здравствуйте, пишите администрации сайта жалобу, а кроме того обращайтесь в полицию, ничего другого к сожалению не сделать.
«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.02.2017)УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)