Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

спор с Ростелеком

Здравствуйте! Осенью прошлого года заключила договор с Ростелеком как с провайдером, о предоставлении услуг интернет. Менеджер на этапе переговоров, лично при встрече заверила меня в том, что ежемесячные платежи по этому тарифному плану составят 450 руб. с учетом платы за порт и НДС. Что подтверждается счетом, выставленным за первый месяц обслуживания. Я подписала документы не читая. После расторжения договора (через пол года) выясняется, что у меня образовался долг в связи с тем, что мои ежемесячные платежи составляли 597 руб. 50 коп.Эта сумма менеджером не озвучивалась! Написала в компанию претензию с просьбой разобраться и сделать перерасчет, на что получила отписку с требованием погасить задолженность. Получается что менеджеры в погоне за клиентами умалчивают о реальной стоимости предоставляемых услуг. Меня просто развели на деньги на этапе подключения... Как поступить в этой ситуации? Куда пожаловаться? И вообще имеет ли смысл доказывать свою правоту?

31 Августа 2012, 06:36, вопрос №15574 Галина, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.05.2018 мы ответили на 726 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)