Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

спор с Ростелеком

Здравствуйте! Осенью прошлого года заключила договор с Ростелеком как с провайдером, о предоставлении услуг интернет. Менеджер на этапе переговоров, лично при встрече заверила меня в том, что ежемесячные платежи по этому тарифному плану составят 450 руб. с учетом платы за порт и НДС. Что подтверждается счетом, выставленным за первый месяц обслуживания. Я подписала документы не читая. После расторжения договора (через пол года) выясняется, что у меня образовался долг в связи с тем, что мои ежемесячные платежи составляли 597 руб. 50 коп.Эта сумма менеджером не озвучивалась! Написала в компанию претензию с просьбой разобраться и сделать перерасчет, на что получила отписку с требованием погасить задолженность. Получается что менеджеры в погоне за клиентами умалчивают о реальной стоимости предоставляемых услуг. Меня просто развели на деньги на этапе подключения... Как поступить в этой ситуации? Куда пожаловаться? И вообще имеет ли смысл доказывать свою правоту?

31 Августа 2012, 06:36, вопрос №15574 Галина, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хамидуллин Руслан
    Хамидуллин Руслан, г. Казань
    Общаться в чате

    Чтобы дать более полную консультацию Нам необходимо ознакомится с договором заключённым между Вами и Ростелеком. Очень часто провайдеры выставляют счёт за те услуги которых фактически не предоставляли.

    2393393@gmail.com

    31 Августа 2012, 08:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats