Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на плохую уборку подъезда?
Очень грязный подъезд. Будто бы там никогда не убирались. Оставила в управляющей компании две жалобы, после второй сделали вид, что помыли, размазав всю грязь. Спрашиваю, что входит в обязанности уборщицы, отвечают влажная уборка 1раз в две недели. Но этого нет. Входит ли в их обязанности обтирать перила, стены, окна, подоконники? В УК на этот вопрос ответили, что они не знают. Куда жаловаться дальше?
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно п.4.8.14 Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170) должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов — не реже 1 раза в 5 дней; стены — не менее 2 раз в месяц; мытье — не реже 1 раза в месяц.
Пожаловаться можно в жилищную инспекцию http://www.yarregion.ru/depts/gjiD/tmpPages/oneevent.aspx?eventID=2
С Уважением, Олег Рябинин.