8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не возвращать деньги покупателю?

Здравствуйте ! Я работаю менеджером по продаже автозапчастей . Наша организация отличается тем что мы почти всегда не взирая на формальности идем навстречу покупателю .Но есть ситуациии из ряда вон выходящие . Например клиент заказывает запчасть на редкий автомобиль , менеджер оговаривает рабочие моменты заказа с покупателем : фирму производителя, стоимость , сумму предоплаты , срок ожидания и наконец то что запчасть является редкой и отказ от заказа может быть удовлетворен только случае ошибки менеджера ( если он неправильно подобрал запчасть по техпаспорту на авто покупателя ) и запчасть просто не подходит на авто клиента. -В этом случае фирма производит перезаказ детали за свой счет и привозит нужную запчасть без накртуки покупателю.Мало кто знает что менеджер совершивший ошибку сразу начинает искать пути реализации той запчасти которая не подшла и упала на прилавок в его отделе. -Пока он не нашел на нее покупателя она автоматически выдается работнику фирмы под его зарплату . Но как правило менеджер ошибается довольно редко и очень часто происходит следующее : Клиент заказывает редкую запчасть и по ее прибытию просто приходит и просит вернуть ему деньги уплаченные в счет предоплаты , потому что он просто передумал либо вообще продал автомобиль . Как поступить продавцу в такой ситуации ???

Показать полностью
, Марина, г. Йошкар-Ола
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! К сожалению, запчасти не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену. Однако, обращаю Ваше внимание, что в силу ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

т.е. во-первых, требовать деньги потребитель не вправе, во-вторых, такого основания как «передумал» в законе нет. Поэтому Вы можете делать так: менеджер, с вежливой улыбкой предлагает клиенту написать заявление о возврате средств, указав причину возврата «передумал» или «продал» автомобиль.

Через 10 дней с момента получения претензии Вы пищите ему ответ, в котором указываете, что «передумал» — это не основание, и направляете почтой ответ (в общем так, чтобы прошло 14 дней, в течении которых он может заявить, что товар не подошел по габаритам или цвету)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли не обращаясь в суд, подать заявление в налоговую на исключение участника из
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли не обращаясь в суд, подать заявление в налоговую на исключение участника из общества, если он полностью не оплатил долю в уставном капитале и не принимает никакого участия в обществе (ссылаясь на статьи 14 и 24 Федерального закона)? Так как если участник не оплатил свою долю по истечении 4 х месяцев, он согласно ст 14 ФЗ перестает быть участником общества
, вопрос №4058465, Вахид, г. Москва
Трудовое право
Можно ли не сдавать больничный на работу, который был во время отпуска?
Здравствуйте. Можно ли не сдавать больничный на работу, который был во время отпуска?
, вопрос №4058118, Ирина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали, теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали,теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
, вопрос №4057692, Арман, Тараз
Все
Можно ли не оплачивать платную посылку Если она пришла в я ее
Можно ли не оплачивать платную посылку. Если она пришла в я ее не желаю получать. С меня требуют пени по полной стоимости товара
, вопрос №4057392, Алена, г. Богданович
Дата обновления страницы 28.02.2017