Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок действий для возврата средств за некачественную обувь?
Добрый вечер.
Купила зимние сапоги. В конце зимы сапоги полностью расклеились.
В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги.
Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.
Обращение принять отказались.
Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию?
Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?
Добрый вечер!
Вы можете получить компенсацию за моральный вред, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы
Юлия, вы ничего никуда везти сами не должны
1. по ст.18 ЗоПП вы должны написать заявление и выбрать один из вариантов права, которым хотите воспользоваться. Все словесные обещания до этого недействительны.
2. Если отказываются принять обращение — шлите им по почте ценным письмом с описью или просто заказным. Адрес на таблице для покупателей
3. Если в установленные срок не отвечают, исковое в суд по месту вашего жительства + пени за нарушение сроков выполнения требования.
тут все просто, вам необходимо подготовить хорошую и грамотную претензию и тогда магазин зашевелиться. а сейчас формально вы ему даже ничего не предъявляли… слова к делу не привяжешь… получив претензию (можете отправить и по почте) магазин поведет себя по другому. плюс, если не выполнит ваше требование вы еще получите 50% от присужденной денежной суммы
В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги. Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.
Юлия
Здравствуйте
правильно сделали- надо подавать письменную претензию
Обращение принять отказались.
Юлия
значит отправить почтой заказным с описью
срок рассмотрения- 10 дней
после чего только обращаться в суд, но на самом деле надо проводить проверку качества товара
Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию? Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?
Юлия
такие вещи обговариваются с конкретным юристов- может кто то так и работает.
Здравствуйте!
Отвечу вам, как должно быть. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нужно обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой отразить свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.