8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок действий для возврата средств за некачественную обувь?

Добрый вечер.

Купила зимние сапоги. В конце зимы сапоги полностью расклеились.

В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги.

Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.

Обращение принять отказались.

Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию?

Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Вы можете получить компенсацию за моральный вред, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы

0
0
0
0
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Юлия, вы ничего никуда везти сами не должны

1. по ст.18 ЗоПП вы должны написать заявление и выбрать один из вариантов права, которым хотите воспользоваться. Все словесные обещания до этого недействительны.

2. Если отказываются принять обращение — шлите им по почте ценным письмом с описью или просто заказным. Адрес на таблице для покупателей

3. Если в установленные срок не отвечают, исковое в суд по месту вашего жительства + пени за нарушение сроков выполнения требования.

1
0
1
0
Станислав Филиппов
Станислав Филиппов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

тут все просто, вам необходимо подготовить хорошую и грамотную претензию и тогда магазин зашевелиться. а сейчас формально вы ему даже ничего не предъявляли… слова к делу не привяжешь… получив претензию (можете отправить и по почте) магазин поведет себя по другому. плюс, если не выполнит ваше требование вы еще получите 50% от присужденной денежной суммы

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги. Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.
Юлия

Здравствуйте

правильно сделали- надо подавать письменную претензию

Обращение принять отказались.
Юлия

значит отправить почтой заказным с описью

срок рассмотрения- 10 дней

после чего только обращаться в суд, но на самом деле надо проводить проверку качества товара

Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию? Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?
Юлия

такие вещи обговариваются с конкретным юристов- может кто то так и работает.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Отвечу вам, как должно быть. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Нужно обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой отразить свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Недвижимость
Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
Необходимо определиться с порядком действий по замене газовой плиты на электро в МКД 1957года постройки. Выделенной существующей эл мощности не хватает. Управляющая компания выдала справку, что сейчас эл мощность на квартиру составляет 3,5квт. Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
, вопрос №4095654, Максим Васильевич Северюхин, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"?
Добрый день. На меня был составлен 16.04.2024 года протокол об адм. нарушении: якобы я нарушал общ. порядок, размахивал руками, ругался нецензурной бранью, вел себя неадекватно, на замечания не реагировал, тем самым выражал явное неуважение обществу. В моих объяснениях я указал, что вёл себя адекватно, общественный порядок не нарушал. 17.04.2024 в протоколе указана явка в отдел и уведомление по смс. Уведомление я не получал, на явку не ходил. Сегодня 22.04.2024 звонит сотрудник из "разрешительной" на оружие и просит принести ружье на изъятие на два года. РОХа имеется, документы в порядке. Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"? Ведь в ст.13 указано, что при повторном адм. нарушении возможно изъятие. Прошу проконсультировать. По адм. протоколу за нарушение планирую оспаривать - пробовать аннулировать. Прошу также подсказать порядок действий.
, вопрос №4094134, Василий, г. Екатеринбург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2017