Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его?
Я купила смартфон в магазине. Через 2 месяца у него сломался динамик. В обмене и возврате денег мне отказали, сославшись на то, что они могут только провести гарантийный ремонт. После того, как динамик отремонтировали, прошло еще 2 месяца, и он снова сломался. Телефон на гарантии. Скажите, какие должны быть мои дальнейшие действия? Смогу ли я вернуть деньги или обменять телефон? В магазине мне сказали, что я могу только ремонтировать его каждый раз, пока не кончится гарантия, что деньги они мне не вернут и товар обменивать не будут.
Добрый день!
В данной ситуации продавец вводит Вас в заблуждение.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае речь идет о существенном недостатка, так как он выявился вновь после его устранения и у Вас есть право требовать обмен или возврат.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
наличие существенного недостатка в телефоне дает вам право на возврат средств в полном объеме
Добрый день, Галина.
Вас бессовестно вводят в заблуждение. Определить сроки ремонта
телефона нам позволяет ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Согласно
указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то
есть в минимально необходимые сроки. Согласно той же статье закона, 45 дней это
максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён
письменным соглашением сторон. Стоит обратить внимание на следующее. Если при
сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45
дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не
согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно,
ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом
случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься
и поторопиться. Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении
сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки
ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр
или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1%
от цены телефона за каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав
потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на
время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение
3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае
продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день.
Пишите заявление на выдачу в соответствии с законом аналогичного телефона на время ремонта. И пусть ремонтируют сколько хотят. Если откажут, обращайтесь в суд с привлечением Роспотребнадзора.
Надеюсь был полезен. Удачи.
Сроки ремонта четко указаны в Законе о защите прав потребителей. Так как недостаток товара в виде того, что динамики не работают, является существенным, и поломка произошла неоднократно, то вам следует составить претензию о замене товара на товар аналогичного свойства без доплаты либо о возврате денег, уплаченных за товар. Если вам нужна помощь в составлении претензии, я вам с удовольствием помогу!