Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию, если сроки ремонта смартфона превысили 45 дней?
Здравствуйте, помогите написать грамотно претензию ( какой- то может есть шаблон). Смартфон сдавался на экспертизу. Постоянно выходит из строя и побывал 3 раза на ремонте. Прошло 45 дней, а сотрудники просят подождать еще недельку. Хочется уже закончить эти мучения и постоянные хождения в Билайн. Времени судится просто нет. Буду примного благодарен.
Добрый день, Константин Вячеславович.
Определить сроки ремонта
телефона нам позволяет ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Согласно
указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то
есть в минимально необходимые сроки. Согласно той же статье закона, 45 дней это
максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён
письменным соглашением сторон. Стоит обратить внимание на следующее. Если при
сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45
дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не
согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно,
ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом
случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься
и поторопиться. Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении
сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки
ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр
или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1%
от цены телефона за каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав
потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на
время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение
3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае
продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день
просрочки. Таким образом, выдав вам аналогичный телефон в замен, они могут бесконечно заниматься ремонтом, если их это устраивает.
Удачи вам.
Здравствуйте Константин Вячеславович! Готов помочь Вам в составление претензионного документа, но для этого необходима более подробная информация по данному инциденту (копия документа подтверждающего сдачу смартфона в сервис, копия чека и т.д.). Константин Вячеславович предлагаю Вам обратиться ко мне в чат для более детального изучения Вашей проблемы. Буду рад если моя консультация поможет Вам разрешить данную проблему!