8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию, если сроки ремонта смартфона превысили 45 дней?

Здравствуйте, помогите написать грамотно претензию ( какой- то может есть шаблон). Смартфон сдавался на экспертизу. Постоянно выходит из строя и побывал 3 раза на ремонте. Прошло 45 дней, а сотрудники просят подождать еще недельку. Хочется уже закончить эти мучения и постоянные хождения в Билайн. Времени судится просто нет. Буду примного благодарен.

27 февраля 2017, 07:37, Кузьмин Константин Вячеславович, г. Пермь
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.9 рейтинг

Добрый день, Константин Вячеславович.

Определить сроки ремонта
телефона нам позволяет ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Согласно
указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то
есть в минимально необходимые сроки. Согласно той же статье закона, 45 дней это
максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён
письменным соглашением сторон. Стоит обратить внимание на следующее. Если при
сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45
дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не
согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно,
ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом
случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься
и поторопиться. Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении
сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки
ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр
или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1%
от цены телефона за каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав
потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на
время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение
3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае
продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день
просрочки. Таким образом, выдав вам аналогичный телефон в замен, они могут бесконечно заниматься ремонтом, если их это устраивает.

Удачи вам.

27 февраля 2017, 08:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Волков
Андрей Волков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Константин Вячеславович! Готов помочь Вам в составление претензионного документа, но для этого необходима более подробная информация по данному инциденту (копия документа подтверждающего сдачу смартфона в сервис, копия чека и т.д.). Константин Вячеславович предлагаю Вам обратиться ко мне в чат для более детального изучения Вашей проблемы. Буду рад если моя консультация поможет Вам разрешить данную проблему!

27 февраля 2017, 08:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если ремонт смартфона превысил 45 дней?
Добрый вечер, сломался смартфон, сдал на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней смартфон не сделан и находится в СЦ, на 46 день подал притензию на отказ от ремонта и возрат денег. Через день статус ремонта на сайте поменялся и указано что смартфон отправлен салон связи. Я так думаю что смартфон в ближайшее время поступит в магазин куда я его сдал., В притензии откажут и поросят забрать смартфон. Что делать, и как правильно поступить чтоб вернуть деньги и отказатся от телефона(спасибо)
18 октября 2018, 16:53, вопрос №2138920, Максим, г. Ярославль
5 ответов
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию по некачественному ремонту телефона?
Здравствуйте. Вопрос по ремонту телефона. 31.07 телефон Sony Ericsson z3 был сдан в гарантийный ремонт по причине его неисправности в связи с проникновением влаги. (По техническим характеристикам данный телефон заявлен водонепроницаемым до 2 м глубиной до 30 минут нахождения в воде). Телефон работал с перебоями, периодически не загружался, неисправен слот для карты памяти. В гарантийном ремонте было отказано и предложено произвести платный ремонт и выставлена сумма. 27.09 пришло уведомление о том, что телефон исправен и можно его забрать. При проверке обнаружено, что дефект не устранен, слот для карты памяти так же не работал, телефон с трудом загружался, не предоставлен акт о проведенных ремонтных работах. Вопрос: Как правильно оформить претензию по некачественному ремонту телефона? Могу ли я потребовать неисправные запчасти, потому что есть сомнения, что они вообще заменялись? В какие сроки они должны устранить неисправность?
19 января 2018, 15:36, вопрос №989302, Дарья, г. Владимир
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать вернуть или заменить смартфон,если сроки ремонта смартфона превышены?
Здравствуйте. В декабре 2016 года купил смартфон, 7 октября 2017 сдал на гарантийный ремонт(срок 45 дней указан в договоре) в магазин где купил, они его отправили в сервисный сервис.22 ноября 2017 года наступил 46 день, смартфон находится ещё на ремонте.В праве ли я потребовать вернуть деньги или заменить телефон?
22 ноября 2017, 12:14, вопрос №1821192, Василий, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если гарантийный ремонт превысил 45 дней?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....
24 февраля 2017, 07:03, вопрос №1550747, Константин, г. Киселевск
2 ответа
Все
Превышен срок ремонта смартфона в СЦ
Добрый день! Я проживаю в городе Новосибирск. Отдал в сервисный цент МТсервис смартфон sony на ремонт на платной основе 28 февраля. Смартфон увозили ремонтировать в город Москву. До сих пор его не привезли, ссылаются, что в пути. 45 дней уже прошло, хотя в квитанции написало, что максимальный срок ремонта не более 45 дней. Как быть в данной ситуатии, могут ли быть из-за этого скидки на ремонт или что должен предоставить сервисный центр мне.
15 апреля 2015, 05:17, вопрос №803922, дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.02.2017