8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли вернуть деньги за продовольственный товар надлежащего качества, если цена указана неверно?

Мама купила йогурт. По ценнику к товару было написано мелко название и цена 19 руб. Она его купила, а дома в чеке увидела, что он отбит по цене 32 руб. Вернулась в магазин, оказалось что она взяла творожный йогурт, а на ценнике обычный йогурт. И ценник стоял не на своем месте. Попросила вернуть деньги, но ей отказали. Кто прав?

26 февраля 2017, 11:45, Евгения, г. Екатеринбург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг
Вернулась в магазин, оказалось что она взяла творожный йогурт, а на ценнике обычный йогурт. И ценник стоял не на своем месте. Попросила вернуть деньги, но ей отказали. Кто прав?
Евгения

Здравствуйте

раз она взяла другой товар — то естественно ей деньги никто не вернет но тут наверное ценники были установлены не правильно — вот поэтому факту можно подать жалобу в роспотребнадзор- чтобы магазин проверили.

по итогам если все подтвердиться- магазину грозит штраф.

26 февраля 2017, 12:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за товар (свадебное платье), если покупка была совершена 27 февраля, то есть после совершения покупки прошло более 14 дней?
Здравствуйте,можно ли вернуть деньги за товар (свадебное платье),если покупка была совершена 27 февраля, то есть после совершения покупки прошло более 14 дней?
16 апреля 2020, 14:45, вопрос №2745829, илья, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят, что он сломан по нашей вине?
25 октября в детском магазине «дочки-сыночки» был куплен ребенку на День Рождение подъемный кран. Собрали по инструкции, всё получилось, высота крана 100см. Ребенок с удовольствием с ним играл...30 октября я проходя мимо крана задела его он упал на бок и переломился на месте крепления деталей по центру. Возможно ли нам вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят что он сломан по нашей вине?
01 ноября 2019, 07:56, вопрос №2572227, Алена, г. Москва
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не вернули деньги за товар надлежащего качества сославшись на неисправность терминала. Предложили прийти в магазин на следующий день, но на следующий день я уехал из города. Как вернуть деньги?
В июле месяце обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества. В данной просьбе мне было отказано, т.к., со слов персонала, банковский терминал для оплаты банковскими картами оказался неисправен. Мне было предложено прийти в магазин тогда, когда терминал будет работать. Но у меня не было такой возможности, т.к. я уезжал из города на следующий день. я оставил вещи на кассе, написал заявление на имя директора с просьбой разобраться и уехал. В дальнейшем писал заявление в магазин на e-mail о возврате денег на карту по реквизитам, но мне отвечали, что нет такой возможности. Как вернуть деньги?
06 декабря 2018, 13:45, вопрос №2190384, Дмитрий, г. Енисейск
29 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар после длительной проверки качества, не выявившей дефектов?
Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, после проверки качества, если прошло 1.5 месяца, но товар был сдан продавцу на проверку качества через три дня после покупки? Проверка качества заявленных дефектов не выявило. Товар у продавца в гарантийном отделе, готов к выдаче. С момента официального окончания проверки качества прошло четыре недели.
10 сентября 2017, 14:51, вопрос №1747999, Покупатель, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, если он был в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте.Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества если он был в ремонте более 45 дней(телефон признан надлежащего качества но был в сервисе 46 дней).
06 января 2016, 12:26, вопрос №1091149, Иван, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2017