8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар купленный в интернет-магазине, если он даже не распаковывался?

Здравствуйте, возник такой вопрос, в своем городе , в интернет-магазине , купил наушники за 2.600 руб как подарок сыну , приехав домой, сын отказался от подарка ,при этом мы даже не распаковали товар, могу ли я вернуть эти наушники обратно. Позвонив по телефону туда, мне сказали , что нет , правильно это или нет? Наушникам 2 дня

, Роман, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист

Добрый день! В вашем случае имеет место быть покупка товара дистанционным способом. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, при отказе обратитесь в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Почему если я не имею претензий они не могут прекратить дела чтоб это не дошло до суда?
Здравствуйте!мы с супругом поругались я по рыве гнева вызвала 102.после мин через 10 я позвонила и хотела отменить но мне сказали что нельзя!позже приехал сотрудник я сказала что мы померились я претензий не имею он составил акт я росписалась!через день он позвонил и сказал что нельзя отменить что супруг должен явиться и суд будет.я сказала что супруг даже незнает что вызвала 102.что нехочу проблем.что мне делать?почему если я не имею претензий они не могут прекратить дела чтоб это не дошло до суда?или я сказала может тогда оформить как ложный вызов но тогда я должна заплатить штраф!помогите пожалуйста
, вопрос №4240279, Ботагоз, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Мне был подарен сертификат, могу ли я вернуть деньги на свой счет, если я его не оплачивал со своего счета, чеков и других подтверждений нету
Здравствуйте.Мне был подарен сертификат , могу ли я вернуть деньги на свой счет ,если я его не оплачивал со своего счета, чеков и других подтверждений нету
, вопрос №4240085, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня уже второй месяц списывают деньги с сайта yoga nidra, я даже не знаю что это за сайт такой, никуда не подписывалась, как мне щас вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня уже второй месяц списывают деньги с сайта yoga nidra, я даже не знаю что это за сайт такой, никуда не подписывалась, как мне щас вернуть деньги? Списывают по 899 рублей
, вопрос №4239717, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2017