8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар купленный в интернет-магазине, если он даже не распаковывался?

Здравствуйте, возник такой вопрос, в своем городе , в интернет-магазине , купил наушники за 2.600 руб как подарок сыну , приехав домой, сын отказался от подарка ,при этом мы даже не распаковали товар, могу ли я вернуть эти наушники обратно. Позвонив по телефону туда, мне сказали , что нет , правильно это или нет? Наушникам 2 дня

26 февраля 2017, 10:21, Роман, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

26 февраля 2017, 10:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист,

Добрый день! В вашем случае имеет место быть покупка товара дистанционным способом. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, при отказе обратитесь в роспотребнадзор.

26 февраля 2017, 10:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть вещь в интернет магазин, если мне не предоставили электронный чек?
Здравствуйте , можно ли вернуть вещь в интернет магазин , если мне не предоставили электронный чек ,прислали вещь без бирки , утверждают что она была Остался только чек о переводе денежных средств на карту
04 февраля 2020, 11:56, вопрос №2672353, алина, с. Севастополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству. На сайте представлен совершенно другой по внешнему виду диван. Дизайн совпадает, но прошивка другая, обшивка волной, матрас уже чем представленный и материал совсем не тот который хотелось бы при заказе. Механизм тяжёлый, ящик для белья не леминированный, как обещали... Т.е. внешний вид совсем другой
14 декабря 2019, 14:40, вопрос №2620327, Юлия Ушакова, г. Коломна
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказу?
Не знаю как правильно вернуть товар в интернет магазин. Товар не соответствует заказу. Не могу связаться с продавцом
05 октября 2018, 02:26, вопрос №2125282, Елена, г. Ачинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует описанию и действию?
Я купила товар через интернет магазин.получила,но он не соответствует ни описанию ни действию.пытаюсь вернуть,но консультанты всегда говорят что свяжутся со мной в течении 10 дней.Это длится полтора месяца!! Хотя в рекламе у них сказано что возврат товара без проблем. А сегодня просто бросили трубку. Купила маску за 1000 и доставка 300. Что мне делать и куда обращаться?
27 августа 2016, 07:04, вопрос №1358526, Анастасия, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает обшатся?
Как поменять товар в интернет магазине если администрация не желает общаться на эту тему? Заказала супругу кроссовки серого цвета на сайте http://new--store.ru/ У нас была предоплата 500 рублей ,почта России сработала отлично и бандероль 1 класса пришла во время,бандероль была с наложенным платежом и по правилам почты я оплатила отправление и получила бандероль. А по приходу домой обнаружила что цвет модели не серый как мы заказывали а чёрный. С моей стороны было много попыток связаться с магазином по поводу обмена, но ни к какому результату я не пришла т.к. при звонке в администрацию мой номер просто сбрасывают... Что нужно делать в таком случае и как мне поступить?
22 апреля 2016, 09:39, вопрос №1229840, Дмитриева Наталья Владимировна, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2017