Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда мне требовать выдачу нового телефона?
Здравствуйте. Купил телефон и спустя 3 недели он сломался. Я отдал в сервис и спустя 25 дней мне его отремонтировали. А еще через неделю он опять вышел из строя, но в сервисе его забрали не на ремонт, а на проверку качества. В общей сложности я не пользуюсь телефоном уже 30 дней по причине 2 поломок. Могу ли я просить у них немедленную замену на новый или обязательно ждать 20 дней проверки качества? Разве этот срок не входит в срок ремонта?
Здравствуйте!
Если проверка качества покажет, что поломка произошла повторно по той же причине что и в первый раз, смело требуйте возврата денег за некачественный товар.
Здравствуйте! Вообще срок обмена товара составляет от 7 до 30 дней. Покупатель в праве требовать безвозмездное предоставление аналогичного товара на период замены (не забываем писать письменное заявление). И продавец обязан произвести замену в 3 дневной срок. Если продавец отказывается вернуть деньги сразу, необходимо на имя директора магазина написать соответствующее заявление и обязательно один экземпляр оставить себе. Продавец обязан принять решение о возврате денежных средств в 10 дневной срок с момента подачи вами письменной претензии — и этот срок идёт вместе с диагностикой товара. Замена производится в срок от 7 до 30 дней. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.Продавец обязан принять товар, и самостоятельно провести проверку качества. Вы, как покупатель, имеете полное право присутствовать при этой проверке, что немаловажно.
Здравствуйте Игорь!
Телефоны относятся к технически сложным товарам. Поэтому в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно, если Вы не имели возможность использовать телефон в совокупности более, чем 30 дней, то Вы праве потребовать замены либо возврата уплаченной суммы. Вам необходимо обратиться с письменной претензией с отметкой о ее вручении.
Поломка другого характера. Первая поломка не включался телефон, вторая не работает виброзвонок и софт клавиши на дисплее переодически не срабатывают.
Попробуйте пригрозить им жалобой в роспотребнадзор и в местной отделение защиты прав потребителей. Только не ругайтесь и не кричите, спокойно и логично попросите дать предоставить письменный ответ на ваше заявление с просьбой объяснить что с телефоном, что за поломки, сроки ремонта и причину отказа в добровольном возврате денег за некачественный товар. Только заявление обязательно зарегистрируйте в приемной.
Если они откажут, можете обратиться в суд и дополнительно к стоимости телефона потребовать 50% суммы телефона по закону о защите прав потребителей
Обычно до суда дело не доходит, если действовать по этой схеме)