8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда мне требовать выдачу нового телефона?

Здравствуйте. Купил телефон и спустя 3 недели он сломался. Я отдал в сервис и спустя 25 дней мне его отремонтировали. А еще через неделю он опять вышел из строя, но в сервисе его забрали не на ремонт, а на проверку качества. В общей сложности я не пользуюсь телефоном уже 30 дней по причине 2 поломок. Могу ли я просить у них немедленную замену на новый или обязательно ждать 20 дней проверки качества? Разве этот срок не входит в срок ремонта?

, Игорь, г. Кемерово
Максим Рогов
Максим Рогов
Юрист, г. Томск

Здравствуйте!

Если проверка качества покажет, что поломка произошла повторно по той же причине что и в первый раз, смело требуйте возврата денег за некачественный товар.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Кемерово

Поломка другого характера. Первая поломка не включался телефон, вторая не работает виброзвонок и софт клавиши на дисплее переодически не срабатывают.

Попробуйте пригрозить им жалобой в роспотребнадзор и в местной отделение защиты прав потребителей. Только не ругайтесь и не кричите, спокойно и логично попросите дать предоставить письменный ответ на ваше заявление с просьбой объяснить что с телефоном, что за поломки, сроки ремонта и причину отказа в добровольном возврате денег за некачественный товар. Только заявление обязательно зарегистрируйте в приемной.

Если они откажут, можете обратиться в суд и дополнительно к стоимости телефона потребовать 50% суммы телефона по закону о защите прав потребителей

Обычно до суда дело не доходит, если действовать по этой схеме)

0
0
0
0
Руслан Машинец
Руслан Машинец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вообще срок обмена товара составляет от 7 до 30 дней. Покупатель в праве требовать безвозмездное предоставление аналогичного товара на период замены (не забываем писать письменное заявление). И продавец обязан произвести замену в 3 дневной срок. Если продавец отказывается вернуть деньги сразу, необходимо на имя директора магазина написать соответствующее заявление и обязательно один экземпляр оставить себе. Продавец обязан принять решение о возврате денежных средств в 10 дневной срок с момента подачи вами письменной претензии — и этот срок идёт вместе с диагностикой товара. Замена производится в срок от 7 до 30 дней. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.Продавец обязан принять товар, и самостоятельно провести проверку качества. Вы, как покупатель, имеете полное право присутствовать при этой проверке, что немаловажно.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Игорь!

Телефоны относятся к технически сложным товарам. Поэтому в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, если Вы не имели возможность использовать телефон в совокупности более, чем 30 дней, то Вы праве потребовать замены либо возврата уплаченной суммы. Вам необходимо обратиться с письменной претензией с отметкой о ее вручении.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
Трудовое право
Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный
Здравствуйте. Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный срок 1 неделя и оплата в это время 700 рублей,хотя ставка там 1500), испытательный срок я отработала и продолжила работать дальше , отработала месяц и сейчас мне перевели зп меньше , чем должно быть. За неделю исп срока выплатили по 700 рублей , так как я уводилась через месяц. Изначально говорила что остаток выплатят во 2 зп , то есть в мае , но из-за того что я ушла раньше , выплачивать не хотят. Что делать
, вопрос №4088929, Наталья, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, хотелось бы спросить, что грозит человеку за подмену товара на пункте выдачи маркетплейса?
Здравствуйте, хотелось бы спросить, что грозит человеку за подмену товара на пункте выдачи маркетплейса?
, вопрос №4088916, Leonid, г. Самара
Дата обновления страницы 26.02.2017