Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег или замену товара, если он с дефектом?
21.02.2017г.КУПИЛ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН,А 23- ОН НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ.ПОНЁС В МАГАЗИН,ТАМ МЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИСЬ,ЗАЯВИВ,ЧТО ОТПРАВЯТ НА ЭКСПЕРТИЗУ (вдруг уранили или наступили) И ЧЕРЕЗ 21 ДЕНЬ ДАДУТ РЕЗУЛЬТАТ.А ЧЕРЕЗ 21 ДЕНЬ ОНИ ЗАЯВЯТ,ЧТО 14 ДНЕЙ ПРОШЛО И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.ТАК ВЕДЬ?
Здравствуйте!
Не совсем так. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Нужно понимать, какое вы в претензии заявили требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.