Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать диваны, на которых невозможно спать, если в магазине отказали в возврате?
г. Волгоград 25 мая 2016 г. заказала 2 дивна и пуф получила 3 августа 2016 г. (по договору 24 рабочих дня.) Начали пользоваться диванами с сентября в одном диване не прикручивался болт ,а на втором вылетели пружины .5 сентября вызвали мастера .У мастеру пожаловалась что неудобно спать проваливается посадочное месть ,а посередине каркас мешает ДСП впивается в бок и на поверхности чувствуются бугорки (на ДСП лежит5см.полиуретана всего ) На это вне ответили что когда просядет полиуретан то его поменяют ,а то что чувствуется каркас посередине это такая конструкция(нет слов) .В феврале обратилась к продавцам ,что невозможно нормально спать. Они посоветовали написать претензию о возврате дивана (пояснили что с мая по август диваны были все бракованные и сделаны не по ГОСТУ).Я написала но мне отказали в претензии , сказали брака нет . Странно ?????И ????
.В феврале обратилась к продавцам, что невозможно нормально спать. Они посоветовали написать претензию о возврате дивана (пояснили что с мая по август диваны были все бракованные и сделаны не по ГОСТУ).Я написала но мне отказали в претензии, сказали брака нет. Странно ????? И ????
новикова инна
Здравствуйте
теперь вам только обращаться в суд с требованием о возврате денег, (плюс требовать все компенсации в рамках закона о защите прав потребителей) но до суда советую сделать экспертизу — чтобы подтвердить что диван не качественный- сделан не по госту
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, но вначале необходимо обратиться в экспертное учреждение с просьбой провести экспертизу купленной мебели на соответствие ГОСТам.