Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за медицинское обследование, проведенное неправильно?
Доброго, вечера!
У меня такая ситуация, ходила с 2-мя детьми на узи (брюшной полости) (платно)
Детям (1.6года и 3 года)
Обоим детям, поставили не утешительные диагнозы...
Мы подготовили анализы, все что нужно для больницы (операции)
Плановая госпитализация у нас на 6 марта
Перед больницей, нужно свежее УЗИ, мы пошли делать в свою поликлинику (бесплатно)
И там, нам врач сказала, что с детьми все хорошо! И на снимках УЗИ, вообще не тот орган, который указала узистка
(Пример нашего случая: нашла она у нас огромную кисту селезёнки, и на снимках написала что это киста) А наш врач, говорит: что это вообще фото желудка)
Теперь вопрос! Как заставить мед. учереждение вернуть деньги за все обследования? И за это УЗИ в том числе!? Т. к услуга оказана не верно
Как правильно действовать? Что в таких случаях говорят?
Добрый день. Для начала пишите претензию и требуйте вернуть деньги в связи с ненадлежащим оказанием медицинской услуги. Назначьте время например 10 дней. После этого можете обращаться в суд на основании
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Плюс требуйте компенсацию морального вреда.
Спасибо,большое за ответ!
А вы не могли бы,мне помочь правильно,составить претензию?
За претензией можете обратиться в чат к любому юристу