8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать от магазина замену данного телефона на аналогичный?

29.12.16 был приобретен телефон. 23.01.17 сломался. Отдали в ремонт. 22.02.17 мне его вернули обратно. Причины поломки производственный брат, повлекший замену платы. Придя домой заметили подтеки в углу экрана, видимо вызванные ремонтными работами. Имею ли я право потребовать от магазина замену данного телефона на аналогичный?

, Иван, г. Борисоглебск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Иван!

Да, такое право у Вас есть. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей! Вы вправе потребовать либо замены телефона, либо возврата уплаченных денег за телефон. Напишите им претензию и вручить под роспись. Если не примут, отправьте им регистрируемой постой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите ответа 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями компенсации орального вреда и 50 % от присужденной Вам суммы (ст. 13, 15 того же закона).

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право собственник магазина, либо сотрудник магазина препятствовать завозу велосипкда в магазин, а так же самостоятельно убрать велосипед с территории магазина?
Здравствуйте. Имеет ли право любой гражданин завезти свой велосипед на территорию продуктового магазина и оставить его там, на время покупки? Имеет ли право собственник магазина, либо сотрудник магазина препятствовать завозу велосипкда в магазин, а так же самостоятельно убрать велосипед с территории магазина? Спасибо.
, вопрос №3053943, Владимир, г. Бодайбо
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин, отказывать в проверке товара до момента оплаты (товара) и подписания документа о получении (товара) в пункте выдачи и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора и системного блока) в интернет-магазине "Ситилинк", товар решил оплатить при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации, я должен полностью оплатить товар и расписаться в получении товара, где указано, что покупатель (в данном случае я) не имеет претензий к качеству товара, комплектности и т.д. Но в таком случае, если товар окажется, например, с механическими повреждениями, его невозможно будет вернуть назад, ведь моя подпись будет уже стоять под документом, в котором указано, что я не имею претензий к качеству товара и т.д. Вопросы: 1. Имеет ли право интернет-магазин (экспедиторы доставляющие товар) отказать в проверке товара до оплаты и подписания документа о приёмке-доставке товара? 2. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3003630, Александр, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Имели ли право в магазине продавать телефон ребенку?
Здравствуйте. Я хотела бы узнать у меня ребёнок украл деньги и купил телефоны. Имели ли право в магазине продавать телефоны?
, вопрос №2676150, наталья, г. Москва
1 ответ
Административное право
Имеют ли право сотрудники магазина заставлять покупателя оставлять свои вещи в сохранных кейсах?
Имеют ли право сотрудники магазина, заставлять покупателя оставлять свои вещи в сохранных кейсах? Если нет, то на что регламентируется данный вопрос?
, вопрос №2598973, Герман Ликинов, г. Саранск
2 ответа
Защита прав работников
Имеет ли право администрация магазина заставлять работников выкупать непроданный товар?
Здравствуйте,имеет ли право администрация магазина заставлять работников выкупать не проданный товар, в данном случае дорогостоящий алкоголь?
, вопрос №1301543, Римма Соловьева, г. Кумертау
1 ответ