8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уплаченные средства за товар?

Здравствуйте я продал товар на сайте авито, покупатель расплатился со мной путем пополнения боланса телефона но товар я не смог отправить так как потерял адрес покупателя хочу вернуть ему средства но не могу с ним не как связаться, боюсь что он обвенит меня сумма не значительная 1400 но все ровно что делать и как в этом случаи поступить

21 февраля 2017, 12:28, Андрей, г. Москва
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Вполне может обвинить, конечно.

КоАП РФ, Статья 7.27. Мелкое хищение
2. Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей,
но не более двух тысяч пятисот рублей путем мошенничества
влечет
наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости
похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо
административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо
обязательные работы на срок до ста двадцати часов.

Постарайтесь все же найти покупателя и выполнить взятое на себя обязательство, зачем эти неприятности.

21 февраля 2017, 12:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли потребовать вернуть уплаченные средства, если да, то за какой срок и через какую инстанциию?
Добрый вечер! Такой вопрос: у нас постоянно меняются службы управления ЖКХ, (с 2016 года 4-й раз), в квитанциях об оплате есть графа «Содержание жилья». Платим исправно, но за все это время никакого ремонта не производилось. Можно ли потребовать вернуть уплаченные средства, если да, то за какой срок и через какую инстанциию? Я не являюсь собственником (социальный найм).
16 января, 13:40, вопрос №2961978, Валерий, г. Нижний Новгород
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть излишнеуплаченные средства? Можно ли потребовать перерасчет излишнеуплаченных средств в счет будующих платежей?
Оплачивали ЖКХ по договору найма по квитанциям от МосОблЕИРЦ, но с октября в почтовом ящике стали появляться еще квитанции от МУП Водоканал. На вопрос куда оплачивать, ответом ЕИРЦ было - по прежнему, если что то изменится оповестим. В декабре 2018 г. на очередной вопрос звучал ответ - все, последний счет к нам, а следующие квитанции уже в Водоканал, т.к. судебными разбирательствами они признаны Вашей компанией... Сегодня после визита в Водоканал меня оповестили о том, что начиная с октября уже надо было оплачивать в Водоканал и соответственно у меня образовался долг! Так как же теперь вернуть уплаченные средства за октябрь, ноябрь и декабрь в МосОблЕИРЦ? Или как оформить излишне уплаченные средства в счет будующих оплат, т.к. некоторые значения из квитанций, такие как "наим" мы будем продолжать платить в МосОблЕИРЦ?
10 января 2019, 16:27, вопрос №2220039, Светлана, г. Подольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, уплаченные в полном объеме, за бракованную мебель?
Здравствуйте вопрос следующего характера: Можно ли вернуть деньги за некачественно изготовленную мебель по индивидуальному проекту если договор не заключен, т.к. У продавца не работал принтер и он обещал договор привезти но не привез, деньги 15000 отданы по чеку остальная сумма на руки без расписки в претензии продавцу всея ситуация описана , но ответ на претензию не получен подскажите что мне дальше делать Претензия Я, 16 августа 2016 года обратилась в ООО «Мария Мебель» с целью приобретения мебели, в результате чего между мной и ООО «Мария Мебель» был заключен договор, который на руки мне не отдали в связи с нерабочим принтером, т.е. между нами был заключен устный договор. Согласно Счету общая стоимость мебели составила 23500 (Двадцать три тысячи пятьсот) руб., с учетом предоставленной скидки. Стоимость доставки и подъема на 6 этаж составила 1000 (Одна тысяча) рублей – денежные средства были отданы грузчикам на руки без предоставления чека, Предоплата составила 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей.Денежные средства в счет предоплаты мебели в размере 15000 (Пятнадцати тысяч) рублей были внесены мной в полном соответствии с выставленным счетом 16.08.2016г. года, что подтверждается квитанцией к приходно-кассовому ордеру № ___ от 16.08.2016г. года. Оставшаяся сумма в размере 8500рублей была предоставлена в рассрочку на 2 месяца на основании устной договоренности. Денежные средства были перечислены на номер карты Сбербанк предоставленной мне продавцом и наличными денежными средствами отданы в руки сборщику Александру без чеков по согласованию устному с директором Мироненко О. Срок исполнения заказа – 08.09.2016г. Мебель доставили 18.09.2016г с задержкой в 10 дней. Сборку мебели производили около 3 недель. При сборке детской кровати 2х ярусной выявились дефекты: дно верхней кровати было не из ЛДСП, а ДСП, а вместо стенки у нижней кровати был маленький бортик, чтобы исправить данное упущение Мироненко О. мне пришлось доплатить еще 4200руб. на руки без чека сборщику. После того как он заказал и доставил дно и стенку для кровати прошло около 7 дней, все это время моему ребенку (11 лет) приходилось спать на матрасе в детской комнате с разобранной по запчастям мебелью. Далее сборка мебели производилась еще около 2 недель. По окончанию сборки детской мебели и ее эксплуатации через 6-7дней были выявлены дефекты: - Бортик нижней кровати шаталась, - ящики под кроватью цепляли основание кровати, дно ящиков вывалилось одна ручка выкрутилась наполовину (храним детские игрушки), - на лестнице идущей на 2-ой ярус : торчал шуруп с лицевой стороны, а также был прикручен ящик который находится в лестнице, нижний ящик в лестнице установлен неровно и цеплял краями лестницу при закрывании. - двери шкафа закрывались со скрипом и щелчками, - навесная полка, установленная над компьютерным столом на стеновые крепления выпала вместе с креплением. -полка-шкаф установленная на 2-ом ярусе должна была быть вровень со шкафом, и придвинутая плотно к стене, по факту полка-шкаф ниже шкафа на 3см и не доходит до стены 3 см. Но по моему согласию оставили так, т.к. я понимаю что мне потребовалось бы еще ждать чтобы ее переделали, а ребенку приходилось спать на полу на матрасе. - Ящики в лестнице сделаны не по глубине лестнице, а все одинакового размера приравненные к самому верхнему ящику лестнице, - Все ящики в лестнице, в кровати, в компьютерном столе деформированы. – Этот дефект не исправлен - При заказе обговаривали что направляющие на ящики в кровати и в компьютерном столе будут полновыкатными, по факту направляющие установлены не полновыкатные, ящик нельзя вытащить с места по выше перечисленным дефектам я обращалась к Вам с просьбой устранить. С Вашей стороны дефекты были устранены, но не до конца после их устранения появились новые дефекты: - бортик нижней кровати закреплен неправильно отсюда образовалась щель в 3 см, после того как был положен матрас; опустился на ящики находящиеся под ним, что мешает их эксплуатации.. ( Фото прилагается). Бортик шатается по настоящее время. - -У ящиков в кровати – отвалилось дно, ручка выкрутилась на половину, - У ящика в компьютерном столе – выкрутилась ручка наполовину, ящик не закрывается до конца. - В креплении кровати 1го и 2го яруса образовалась щель около 1см, что в дальнейшей эксплуатации может привезти к ее падению на 1ый ярус кровати и причинить вред моему младшему ребенку. - Кромка по мебели начала отходить от ЛДСП. - При распиле мебели на ЛДСП остались трещинки и сколы которые не закрылись кромкой - И другие дефекты, которых еще очень много. Свыше перечисленными дефектами Вас ознакомила В социальных сетях одноклассники, но что получила от Вас ответ, что сборщик Александр позвонит и приедет все исправит по настоящее время он не позвонил не приехал С 12 ноября я с Вами связывалась по телефону, не могу до Вас дозвониться т.к. у вас телефон находится вне зоны действия сети, а в социальных сетях вы не отвечаете, Свои обязательства я перед Вами выполнила в полном объеме с учетом суммы доплаты 4200 (Четыре тысячи двести) рублей. И за минусом 2500 (две тысячи пятьсот) рублей, которые я Вам должна по рассрочке, но не отдала т.к. не могла с вами связаться. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки – 10дней. Сумма складывается из выставленной по счету 23500 руб. + 4200руб. – дополнительно оплачивала за 2 листа ЛДСП для изготовления стенки кровати между ярусами и лежака 2го яруса + 1000руб. за подъем мебели. За минусом долга 2500руб. долга по рассрочке. В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в Защиту прав потребителей и прокуратуру, а также в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть. Ответ на претензию прошу направить по адресу: 656022, Алтайский край г.Барнаул ул. Новосибирская, 16в. кв.60, в течение 3-х (трех) дней с момента получения претензии. Претензия направлена на эл.: mebel.mironenko@yandex.ru, и почтой России по адресу: Алтайский край, с.Власиха, ул. Мамонтова д.190а.
24 декабря 2016, 09:07, вопрос №1484053, Наталья Сергеевна, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, несоответствующий заказу?
Добрый день! Пишу Вам из Мурманской области г. Апатиты ул. Строителей д.61 кв.41. Мною, Семенцовой Анастасией Александровной, через интернет сайт ALL-SNEAKERS.RU были заказаны две пары кроссовок фирмы Nike общей стоимостью 7680,00 руб, что подтверждается кассовым чеком. После получения посылки в почтовом отделении,12.11.2016 года, выяснилось что одна из пар не соответствует заказанной и никакого подарка в виде МР3 плеера в данной посылке нет. А именно, вместо бело-зеленых Nike Air Max 90 с кодом товара 3474, были присланы абсолютно белые кроссовки. Вторая пара кроссовок соответствует заказанным, это зимние белые кроссовки фирмы Nike Air Max 90 с кодом товара 7349 и ценой 3990 руб. 12.11.2016 г. мной были сделаны звонки по указанным на сайте номерам: 8 (800) 555-37-91 8 (499) 110-08-43 где было сообщено о моих претензиях. Мне дали номер менеджера по возвратом и обменам (84991108423), на который очень сложно дозвониться. После двух часовой прослушки мелодии, мне было сказано, что со мной свяжется специалист и разъяснит как я могу получить заказанные мною вещи, которые я не получила из-за ошибки персонала, собиравших мою посылку. 24.11.2016 г., мной вновь был сделан звонок менеджеру по возврату и обмену, так как до данного дня со мной никто не связался, девушка мне ответила что надо сделать фото кроссовок, которые я хотела обменять, и только после этого по истечению 10 дней мне будет дана дальнейшая инструкция по возврату моих денежных средств. И уже об обещанном подарке (МР3 плеера) даже не говорится. Могу ли я руководствоваться ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" и вернуть уплаченную за товар (бело-зеленые кроссовки Nike Air Max 90 с кодом 3474) сумму в размере 3690 рублей плюс почтовые сборы за отправление в размере 333,60 руб. В соответствии с данной статьей мои требования могут быть удовлетворены в десятидневный срок, а при неисполнении требований в срок, я могу обратиться в суд с исковым заявлением, в котором попрошу суд обязать Вас кроме всего прочего выплатить мне сумму неустойки за каждый день просрочки исполнения моих требований, компенсацию морального вреда, а также штраф в доход государства. Приложение: 1. Копия чека; 2. Фото несоответствующих заказу кроссовок.
29 ноября 2016, 08:43, вопрос №1456610, Анастасия, г. Мурманск
4 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Приобрел часы. В т. Ч. Недели был выявлен брак. Я обратился к продавцу расторгнуть куплю-продажу и вернуть уплаченную за товар сумму. Мне отказали ссылаясь на то, что товар является технически сложным
Добрый день! 17 января 2016 года приобрел для сына часы CASIO модель 5128 серийный номер MTD-1070 D Water Resistant 10 Bar водоустойчивые ( погружение до 100 м)противоударные кварцевые стоимостью 4990 рублей ( четыре тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.). В т. ч . недели был выявлен брак запотевание и под стеклом обнаружена влага ( капли воды) которая не исчезает. сегодня 25 .01 .2016 г. я обратился к продавцу расторгнуть куплю-продажу и вернуть уплаченную за товар сумму. Мне отказали ссылаясь на то , что товар является технически сложным. Они забирают н\его на экспертизу без опечатывания в своей экспертной мастерской.Я отказался. согласно Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» ст. 18 т т.ч. 14 дней со дня покупки я вправе потребовать вернуть мне уплаченную сумму Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» утвержден Перечень технически сложных товаров. Однако, часы, в том числе кварцевые и электронно-кварцевые, в названном перечне не указаны, следовательно они не являются технически сложным товаром. Скажите, пожалуйста , я верно составил претензию и верны ли мои требования . Какие статьи закона я не указал.? заранее благодарен за ответ,Александр.
25 января 2016, 03:17, вопрос №1113513, Александр, г. Москва
9 ответов
Дата обновления страницы 21.02.2017