8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электротовара спустя месяц после его покупки

В нашем интернет-магазине был куплен торшер. Спустя месяц после его покупки, клиентка заявляет о том, что после его сборки он не работает и хочет вернуть деньги. Вопрос:Обязаны ли мы ей возвращать деньги за покупку (спустя месяц) или она должна отправиться с гарантийным талоном в авторизованный сервис-центр производителя. Ведь по Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612). - покупатель имеет право вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки.

Как правильно поступить?

21 февраля 2017, 09:28, Екатерина,
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
9.4 рейтинг

Здравствуйте, Екатерина.

2 момента важны для Вас.

1. Недостаток товара. Если он имеет место быть, то Вы обязаны устранить недостаток или заменить товар, или вернуть деньги по требованию покупателя.

2. Письменное предупреждение о сроках возврата товара. Если его не было, то срок возврата даже качественного товара 3 месяцев.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
21 февраля 2017, 09:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Требование возврата денег спустя месяц после оплаты услуги
Являюсь фрилансером. 24 сентября меня назначили исполнителем задания (сделать сайт). Заказчик очень долго тянул с ответами на вопросы из-за чего, сайт сделан на все 100% что зависило с моей стороны. Спустя неделю на бирже фриланса я подтвердила выполнение задания. ЧЗаказчикерез три дня мне пришла оплата. никак не отреагировал. Согласно правилам биржи если 3 дня заказчи не реагирует, значит считается что он с согласен, что задание выполнено. Мне были перечислены деньги. Меня попросили подождать ии что якобы информация будет. Я неоднократно спрашивала когда что и как. Спустя месяц после оплаты заказчик требует вернуть часть суммы. Далее прилагаю материал вы переписки. Далее со мной связались из службы биржи и попросили вернуть деньги (фото прилагается). Далее в соглашении на бирже говорится вроде как обратное ( фото тоже прилагается). Собственно вопрос. Если с моей стороны сделано все возможное по заданию (информация зависела от заказчика), праве ли заказчик по истечению далеко не 3х дней требовать деньги обратно, потому что передумал делать сайт? И как быть в данной ситуации? Все-таки время немаленькое прошло и деньги уже вложены.
09 ноября 2018, 11:01, вопрос №2161585, Мария Кожанова, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат спортивного инвентаря спустя 2 месяца после покупки
Здравствуйте. Насколько реально вернуть гантели купленные в спортмагазине спустя 2 месяца после покупки и что необходимо для этого сделать? Невозможно ими пользоваться в связи с чрезвычайно сильным нефтехимическим запахом от прорезиненных дисков.
08 октября 2018, 08:51, вопрос №2127787, Юрий, г. Хабаровск
2 ответа
Налоговое право
Облагается ли налогом сделка, если дома продается спустя месяц после покупки за ту же стоимость?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будет ли облагаться налогом продажа дома, если я продам его через месяц после покупки за эту сумму, что и купила?
03 августа 2017, 12:54, вопрос №1714324, надежда, г. Ишим
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять часы в магазине, если они сломались спустя месяц после покупки?
Если сломались купленные наручные часы меньше чем через месяц после покупки. Могу ли я обменять их в магазине на новые, как проданный товар ненадлежащего качества ?
26 января 2016, 07:26, вопрос №1115215, Александр, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право через 4 месяца после покупки на замену тавара или возврат ден. средств?
Здравствуйте! 27.01.13 г. купили холодильник, а через 4 месяца он сломался. При обращении в магазин продавец ответил, чтоб обращались в серв.центр. Позвонили в серв.центр, там приняли заявку, неделю никакого ответа. Через неделю позвонили опять, дали № мастера. Позвонили мастеру, задали вопрос, что он будет делать: устанавливать причину поломки нового холодильника, ответил, что сразу будет ремонтировать! Подскажите пожалуйста, на что мы имеем право спустя 4 месяца после покупки. Только на ремонт или есть возможность замены или возврата ден.средств?
27 июня 2013, 10:10, вопрос №108984, Анастасия Иванова, г. Электросталь
4 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2017