Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как обменять некачественную автозапчасть, если я устанавливал ее сам?
Добрый день. Приобрел автозапчасть. Устанавливал сам. Через три недели она вышла из строя. Магазин требует акт СТО. Мои действия? Спасибо.
, Александр, г. Новосибирск
Владимир Антонов
Пишите в магазин претензию с требованием вернуть деньги или поменять запчасть, на свой выбор. Сроки удовлетворения требования потребителя составляют 10 и от 7 до 20 дней соответственно. Если причина выхода из строя детали заводской брак, а не неправильная установка, то должны вернуть удовлетворить ваши требования. При этом продавец вправе взять у вас деталь и провести проверку качества, а также экспертизу. Единственное не совсем понятно, какой именно акт СТО от вас требуется магазин, о чем?
Похожие вопросы
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
Может ли жена подать на саму себя алименты и на ребенка если мы в браке состоим?
может ли жена подать на саму себя алименты и на ребенка если мы в браке состоим?
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки.
Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
Кто должен устанавливать пожарную сигнализацию в арендуемом офисе - арендатор или арендодатель?
Здравствуйте! Кто должен устанавливать пожарную сигнализацию в арендуемом офисе - арендатор или арендодатель? В договоре аренды помещения таких условий не прописано.
Спасибо.
В магазине утверждают, что возврат товара действует при условии условии установки на СТО, имеющих сертификат на производство соответствующих работ. Претензии по качеству теряют свою силу в случае САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта.
Требуют пакет документов по списку:
- товарные и кассовые чеки (имеется только кассовый чек);
- документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО (менял самостоятельно);
- заказ-наряд;
- документы, подтверждающие оплату услуг СТО;
- сертификат соответствия СТО;
- акт выбраковки СТО.
Необоснованно предъявляют данные требования. Ни в законе ни в иных нормативных правовых актах такой обязанности не предусмотрено. Пишите претензию в магазин как я говорил ранее. В случае отказа продавца принимать ваши доводы укажите ему на ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Если магазин пойдет в отказ то к сожалению дело придется решать в суде. Можете конечно попробовать воздействовать на продавца через жалобы в Роспотребнадзор, но перспектива этих действий достаточно туманна.