8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественную автозапчасть, если я устанавливал ее сам?

Добрый день. Приобрел автозапчасть. Устанавливал сам. Через три недели она вышла из строя. Магазин требует акт СТО. Мои действия? Спасибо.

, Александр, г. Новосибирск
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Пишите в магазин претензию с требованием вернуть деньги или поменять запчасть, на свой выбор. Сроки удовлетворения требования потребителя составляют 10 и от 7 до 20 дней соответственно. Если причина выхода из строя детали заводской брак, а не неправильная установка, то должны вернуть удовлетворить ваши требования. При этом продавец вправе взять у вас деталь и провести проверку качества, а также экспертизу. Единственное не совсем понятно, какой именно акт СТО от вас требуется магазин, о чем?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо.

В магазине утверждают, что возврат товара действует при условии условии установки на СТО, имеющих сертификат на производство соответствующих работ. Претензии по качеству теряют свою силу в случае САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта.

Требуют пакет документов по списку:

- товарные и кассовые чеки (имеется только кассовый чек);

- документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО (менял самостоятельно);

- заказ-наряд;

- документы, подтверждающие оплату услуг СТО;

- сертификат соответствия СТО;

- акт выбраковки СТО.

Необоснованно предъявляют данные требования. Ни в законе ни в иных нормативных правовых актах такой обязанности не предусмотрено. Пишите претензию в магазин как я говорил ранее. В случае отказа продавца принимать ваши доводы укажите ему на ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если магазин пойдет в отказ то к сожалению дело придется решать в суде. Можете конечно попробовать воздействовать на продавца через жалобы в Роспотребнадзор, но перспектива этих действий достаточно туманна.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Семейное право
Может ли жена подать на саму себя алименты и на ребенка если мы в браке состоим?
может ли жена подать на саму себя алименты и на ребенка если мы в браке состоим?
, вопрос №4095398, Марина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Кто должен устанавливать пожарную сигнализацию в арендуемом офисе - арендатор или арендодатель?
Здравствуйте! Кто должен устанавливать пожарную сигнализацию в арендуемом офисе - арендатор или арендодатель? В договоре аренды помещения таких условий не прописано.
, вопрос №4093834, Людмила, г. Мытищи
Дата обновления страницы 22.02.2017