Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за посуду
Мы с женой пришли по приглашению на презентацию посуды Эко Лайф. На презентации подробно было рассказано о качестве посуды и практически показаны её свойства. Мы с женой приобрели комплект посуды в кредит через банк. Проверили посуду дома, приготовив то же блюдо, что готовили на презентации. Различие между рекламируемой посудой, и приобретённой нами посудой оказалось существенной. Как грамотно расторгнуть договор с компанией и банком. Представители компании тянут время. А по договору с компанией мы можем расторгнуть договор в течении 14 дней. Как мне правильно и юридически грамотно поступить и какие действия от меня для этого требуются?
Здравствуйте, Евгений!
Если у вас имеются претензии относительно качества, то вы вправе предъявить одно из требований согласно ст.18 ФЗ о ЗПП. Вы можете требовать от продавца проведения экспертизы.
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Согласно Закону «О защите прав потребителей»:
Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Согласно статье 12 этого же закона:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если у вас имеются претензии относительно качества, то вы вправе предъявить одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Вы можете требовать от продавца проведения экспертизы.
Подайте претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска (п. 6 ст.13 Закона «О защите прав потребителей»).
Различие между рекламируемой посудой, и приобретённой нами посудой оказалось существенной. Как грамотно расторгнуть договор с компанией и банком
Евгений Шашмолов
Здравствуйте
подавайте претензию продавцу письменно — либо говорить о качестве товара, либо о том что информация о товаре подана была не верно что нарушает ваши права и просить расторгнуть договор
в банк так же подать претензию — что хотите отказаться от кредита- сделать это надо максимум в течении 2 недель
Как мне правильно и юридически грамотно поступить и какие действия от меня для этого требуются?
Евгений Шашмолов
подать претензию под отметку либо отправить почтой заказным с описью
Здравствуйте, Евгений.
ЕСли у вас в договоре предусмотрена возможность расторжения договора, то вам надо :
1 написать уведомление о расторжении договора, сославшись на указанный пункт. Потребовать возврата средств. указать как и когда вы придете за деньгами. или же укажите реквизиты для их перечисления.
2. отправить данное уведомление по почте заказным письмом с описью вложения по адресу продавца, указанному в договоре. А так же вручить экземпляр в месте — в офисе, под роспись.
3. в случае если вам не вернут в течение 10 дней с момента получения претензии денежные средства, можно обращаться в суд с соответствующим иском.
Здравствуйте!
Для этого Вам следует опереться на закон о защите прав потребителей:
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на
их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По
требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать
также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи
товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
С уважением, Райнхард.
Уважаемый Евгений!
Как грамотно расторгнуть договор с компанией и банком. Представители компании тянут время. А по договору с компанией мы можем расторгнуть договор в течении 14 дней.
Евгений Шашмолов
Обратитесь с письменной претензией и требованием возврата денег. Факт вручения претензии зафиксируйте на Вашем экземпляре.
Если деньги не вернут — Вы вправе обратиться в суд (можете по своему месту жительства). В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» государственной пошлиной иск не оплачивается.
Здравствуйте, Евгений.
Самое простое — не спорить о качестве, лучше в течение 14 дней потребовать обмен, а при его невозможности забрать деньги.
Обратитетесь к продавцу письменно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Здравствуйте, Обращайтесь к продавцу или производителю посуды с требованиями на Ваш выбор, предусмотренными статье й18 закона о защите прав потребителей:
Итак, ВЫ вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте!
Первое, что Вам нужно сделать — это написать заявление в банк о расторжении кредитного договора. В заявлении — требуйте не перечислять денежные средства продавцу и не оформлять платежные документы.
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.