8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Ремонт телефона по гарантии

Сдала в ремонт айфон 6+, документы были заполнены и при получении расписалась, но только дома заметила что телефон как будто новый , без царапин, проверила серийный номер не совпадает с номером на коробке, разве это правомерно??? Могу ли я предъявить претензии, ведь я расписалась при получении , а там написано что поменян серийный номер!

, Яна, г. Мурманск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Нет, это не правомерно, так как продавец вместо требования о безвозмездном устранении недостатков произвел замену товара на другой, а право выбора требования из числа перечисленных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей принадлежит потребителю.

Вы вправе обратиться с претензией к продавцу в которой потребовать безвозмездного устранения недостатков в товаре, который был Вами передан.

Кроме того, если с момента первоначальной сдачи товара в ремонт прошло более 45 дней Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Мурманск

Вернули очень быстро, через 2 дня, смущает то что я расписалась и не обратила внимание что там указано о смене номера

Вернули очень быстро, через 2 дня, смущает то что я расписалась и не обратила внимание что там указано о смене номера
Яна

Да они Вам просто заменили его на другой. Сменить номер невозможно на Apple.

1
0
1
0
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Яна, конечно же Вы можете предьявить письменную претензию продавцу в соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потому что только потребитель решает, что он хочет сделать с приобретенным товаром.

Удачи!

0
0
0
0

Это скорее одна из схем обмана, при ремонте сартфонов, пишите претензию и требуйте свой телефон.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Мурманск

Сдавала телефон в сервисный центр, который обслуживает айфоны по гарантии, а не в магазин( в магазине сказали что ремонт займёт 45 дней, и там же посоветовали обратиться в этот сервис, т.к у них всё это делается на месте и будет быстрее)!

Эльмир Мирзалиев
Эльмир Мирзалиев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Вас обманули. Возможен даже это был телефон снаружи новый, а внутри старый. Напишите заявление в адрес магазина. Потребуйте устранение недостатков, поменять товар на запечатанный или вернуть деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2017