8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если забита канализация в квартире?

Здравствуйте! Живём в квартире, у нас и нашей соседки забилась канализационная труба, звонили в ЖЭК, сказали ждать, спустя 1,5 суток сообщили что бригада приедет завтра, что нам делать,куда обращаться? Не можем ни помыться, ни сходить по нужде(извините)

20 февраля 2017, 13:36, Олеся, с. Верхняя Хава
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
7.1 рейтинг

Здравствуйте, Олеся!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

С Уважением, Олег Рябинин.

20 февраля 2017, 16:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Права детей
Куда обращаться, если муж выгоняет из квартиры?
Здравствуйте, муж собирается подать на развод, выгнал меня из квартиры (подарена ему бабушкой), нашу дочь (4 года), как он говорит, не выгоняет, но нам с ребёнком пришлось уехать к моим родителям в другой город, т.к. в Питере, где я работаю, а дочь ходит в садик, у меня нет собственного жилья. Но есть доля в квартире родителей, и у мужа также есть доля в квартире его матери в Питере. Вопрос: куда обращаться, если муж чинит препятствия для проживания? И могу ли я проживать в квартире мужа до и после развода?
28 апреля 2020, 16:30, вопрос №2758073, Евгения, г. Санкт-Петербург
1 ответ
ЖКХ
Куда обращаться, если соседи сверху регулярно затопляют мою квартиру?
Куда обращаться если соседи сверху регулярно затопляют мою квартиру и не перестают этого делать? Проблема в том что ущерба пока нет, но возможно что скоро потолок обвалится и видимо что до меня они также затапливали потому что потолок был отреставрирован старыми хозяевами
19 августа 2019, 18:19, вопрос №2477647, Денис, г. Казань
2 ответа
Административное право
Куда обращаться, если антисанитария в квартире?
Добрый вечер!В квартире в многоквартирном доме на 1 этаже нет подвала,а есть техподполье,где систематически происходит засор фекальной канализации и доступ туда возможен только с кухни из квартиры,в результате засоров и работ в техподполье в квартире стоит запах фекалий и повышенная влажность,грязь т.е. антисанитарные условия,обращения в управляющую компанию результатов не дали.Что делать?Куда обращаться?
01 августа 2019, 19:21, вопрос №2457618, Александр, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Куда обращаться, если в квартире очень холодно?
Здравствуйте. Куда обращаться,если в квартире очень холодно,УК знает ,но бездействует,считает что мы сами должны заниматься утеплением. Квартира угловая,находится на втором этаже,на столбах,первый этаж отсутствует,и холод идёт от стен и пола. Отопление работает нормально,проблема именно в том,что отсутствует первый этаж,и пол недостаточно утеплён.УК отказывается заниматься этим вопросом. У соседей абсолютно такая же ситуация. Заранее благадарим. С уважением.
06 декабря 2018, 18:04, вопрос №2190674, Надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
ЖКХ
Куда жаловаться, если забита канализация?
у нас забита канализация уже вторые сутки и нет воды ,никто не реагирует на наши жалобы не жкх,не водоканал,не администрация .Куда жаловаться? Саратов
07 августа 2017, 21:04, вопрос №1717834, Анна, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 20.02.2017