Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат денежных средств, если сломался телефон?
Здравствуйте! Приобрела телефон в сентября 2016 года, выдали все как положено чек,гарантийный талон. В ноябре 2016 года обратилась в компанию,где покупала телефон, по случаю неисправности детали телефона, произвели гарантийный ремонт,т.к. поломка была заводская. В феврале 2017 года, опять неисправность этой же детали телефона.
Могу ли я требовать возврат денежных средств, телефон на гарантии?Если да,то в какой форме?
Здравствуйте. Да, можете. Нужно еще раз получить письменный ответ о том, что это заводской брак и потребовать деньги обратно,
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за ответ!
Про заводской брак - это они сказали на словах,а мне предоставили отчетность за проделанную работу,с указанием замены детали,это можно считать достаточным?
В случае обращений в государственные органы для защиты своих прав, если вам не оплатят, вы не сможете доказывать этот момент. Поэтому потребуйте письменный ответ. Наверняка вы сами письменное заявление писали и на него должны письменный ответ дать.