Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли издательство право на книге, изданной за счет автора, помещать свою рекламу?
Я издаю книгу за свой счет. Издательство поместило на моей книге рекламу своих услуг. Имеет ли право издательство так поступить? Спасибо.
Здравствуйте.Разрешается размещать название идательства, адрес, логотип, но не более. Все остальное с вашего согласия
В ст. 27 Закона подробно расписаны все возможные сроки действия авторского права:- авторские права наследников действуют в течение 50 лет после смерти автора, считая с 1 января года, следую¬щего за годом смерти;- авторское право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни и 50 лет после смерти последнего автора, пережившего других соавторов;- авторское право на произведение, впервые выпущенное в свет после смерти автора, действует в течение 50 лет после его выпуска;- если автор был репрессирован и реабилитирован посмертно, то срок охраны прав начинает действовать с 1 января года, следующего за годом реабилитации;- если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, срок охраны авторских прав увеличивается на 4 года.www.press-book.ru/2009-10-23-21-08-12/5-2009-10-25-10-45-32/7-avtor
Здравствуйте, Елена!
Я издаю книгу за свой счет. Издательство поместило на моей книге рекламу своих услуг. Имеет ли право издательство так поступить? Спасибо.
Елена
Всё зависит от содержания договора между Вами и издательством. Если Вы им даёте такое разрешение, то могут. Если нет — то соответственно, не могут. Скажите, а в каком месте книги конкретно размещена такая реклама? На обложке, развороте, во вкладыше?
Елена,
надо смотреть договор, который Вы с издательством заключили.
Там может быть отсылка на какие-нибудь «общие правила издания», в которых и оговорена возможность публикации рекламы.
Реклама размещена на концевом титульном листе, где указывается автор книги и все данные издательства. В договоре пункта о размещении в книге рекламы издательства не было.