8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают ноутбук с ремонта

отдал ноутбук в ремонт скзали через3месяц что отремонтировать не могут но деньги просят3трублейчто мне делать

19 февраля 2017, 20:39, андрей викторович юмартов, г. Воронеж
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Андрей!

Это гарантийный ремонт?

19 февраля 2017, 20:55
0
0
0
0
андрей викторович юмартов
андрей викторович юмартов
Клиент, г. Воронеж

нет гарантия зкончилась

19 февраля 2017, 20:59
нет гарантия зкончилась
андрей викторович юмартов

При передаче ноутбука в квитанции которую вы получили из сервисного центра указано каким образом происходит оплата?

19 февраля 2017, 21:02
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ноутбук не возвращают и ремонт не делают
Здравствуйте. Отдал ноутбук в сервис(он не включался). Мне заменили делаталь, но от другой модели. Ноутбук отремонтировали за 10000₽ и он включался, но видеокарта не работала. Вернул его им по гарантии и мастер сказал что проблема не в ремонте, а в видео чипе и его надо заменить. В итоге мне сказали что сделают ремонт за 3-4 дня, но он уже длится более 20 дней. Ноутбук не возвращают и ремонт не делают. О сроках задержки никто не сообщал(я звонил сам и узнавал). Хотел узнать как вернуть ноутбук и могу ли я получить компенсацию за 1 ремонт где поставили деталь от другой модели без моего согласия
24 марта, 14:41, вопрос №3014774, Антон, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если гироскутер не возвращают после ремонта?
Купили гироскутер в интернет-магазине через 1,5 месяца сломался. Сдали по гарантии, диагностику должны были сделать ы течении 10 дней, но они затягивают и после угрозы написать заявление на возврат ( прошло 1,5 месяца) прислали результаты диагностики что не гарантийный случай и там слетела какая-то плата. Я согласилась чинить платно т.к. доказать что-то у меня не было ни времени ни желания ругаться и ходить по судам( находилась на последних месяцах беременности). Теперь не возвращают после ремонта прошло уже месяца три или больше. По гарантии он был сдан в сентябре 2017. Как на них повлиять, какое заявление я могу написать.
01 февраля 2018, 12:21, вопрос №1892350, Вера, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возвращают ноутбук из ремонта больше года
Здравствуйте. Подскажите порядок действий. Больше года назад отдал ноутбук в ремонт (не по гарантии), он не работал (не горел экран). Починить его не смогли, в ремонте говорят нет нужной детали на материнскую плату. Я потребовал вернуть ноутбук в том состоянии как есть, требовал гдето 4-5 раз. Отвечают что он у мастера и скоро привезем, зайдите через пару дней. На руках есть документы с чеком на ноутбук (27000₽) и есть акт который дали при приемке в ремонт (сейчас ищу его, гдето валяется). Что требовать в претензии? Правомерно ли требовать стоимость ноутбука если он был неисправен?
06 июля 2016, 04:39, вопрос №1305783, Дмитрий, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если не возвращают ноутбук,сданный в гарантийный ремонт более 45 дней?
Добрый день! 14 января 2014 года мной был куплен у компании "Юлмарт" ноутбук SONY VAIO SVT1313X9RS по цене 31990 рублей. 18 июля 2015 года я обратился в гарантийный отдел "Юлмарт" с жалобой на некорректную работу товара - при включении спящего режима или гибернации, ноутбук самопроизвольно включается через неравные промежутки времени, в связи с чем просил о проведении гарантийного ремонта. По прошествии 45 суток, ноутбук мне возвращен не был, при обращении в "Юлмарт" по истечении 45 суток, мне предложили забрать деньги согласно чека. На вопрос, а когда вернется мой ноутбук, мне на словах было сказано, что не известно, возможно он вообще не вернется, хотя при сдаче мной его в ремонт данный вопрос поднимался и мне сказали он в любом случае вернется, вопрос через сколько. Возврат денег по чеку меня не устраивает, т.к. цены выросли на технику более чем в два раза с момента покупки, и за деньги которые мне предлагают вернуть сегодня я аналогичный компьютер, необходимый мне для работы купить не смогу. На мою письменную просьбу предоставить мне такой же был получен устный отказ, т.к. данная линейка снята с производства, да и как потом выяснилось компания сони ноубуки перестала выпускать. На письменный запрос предоставить мне аналогичный по параметрам компьютер, мне было предложено доплатить разницу, т.е. сумму они зачтут по чеку остальное нужно доплатить. На мое письменной заявление с просьбой вернуть мой ноутбук в том состоянии и комплектации, котором он был сдан в гарантийный ремонт, мне было отвечено, что ноутбук неремонтопригоден и подлежит утилизации.Я считаю в таком случае, что он просто незаконно присвоен, ведь описанная ранее проблема, по причине которой я сдал ноутбук в ремонт, позволяет дальше его использовать, не используя описанную функцию. Если бы я мог предположить такой сценария, я бы отремонтировал его за свой счет, либо не пользовался этой функцией. Также довожу до Вашего сведения, что подменный компьютер на время ремонта мне был выдан, но я работать на нем не смог, т.к. слишком слабый по системным требованиям, отдал его по истечении 45 дней в юлмарт. Т.е. сейчас сложилась ситуация, что мне предлагают единственный выход забрать деньги за ноутбук по цене двухгодовалой давности. Мой двухгодовалый ноутбук стоит дороже, по продаже бу, нежели мне могут вернуть по чеку. Подскажите, что я могу в данной ситуации сделать, как защитить свои права. Ведь меня попросту обокрали, не возвращая мою собственность. Для себя вижу 3 решения: 1.Вернуть свой компьютер без ремонта, 2. Забрать аналогичный по параметрам компьютер другой фирмы производителя, 3. Забрать деньги, сумму равную средней стоимости ноутбука аналогичного по параметрам на сегодня. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
22 сентября 2015, 09:26, вопрос №982980, Евгений, г. Москва
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не возвращают ноутбук
Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли нарушения со стороны фирмы по ремонту компьютеров в следующей ситуации. 5 апреля привезла исправно работающий ноутбук в сервис для оказания мне услуги "чистка ноутбука от пыли". Чистика была проведена на моих глазах, после чего ноутбук не включился. Мастер попросил оставить его в сервисе до выяснения неполадки и ее устранения (с тем, что это вина фирмы они согласились). Мне взамен ноутбука была выдана квитанция о том, что он принят сервисом, в которой в графе - "услуга", было написано только "Чистка ноутбука". на 3-й день мне привезли ноутбук на замену, но по характеристикам не идущий ни в какое сравнение с моим, поэтому пользоваться компьютеров в обычном мне режиме, с использованием привычных мне программ - не представляется возможным. Ноутбук мне не возвращают уже 9 дней и на каждый вопрос когда (ежедневно звоню) - ответ один: "сегодня не успели сделать, постараемся завтра".
14 апреля 2014, 10:52, вопрос №426024, Юлия, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 20.02.2017