8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нк рф

Здравствуйте! По договору подряда с физическим лицом какие возлогаются налогооблажения на фз. Спасибо.

19 февраля 2017, 15:48, Сергей, г. Москва
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый вечер

На физ.лицо 13% НДФЛ

На работодателя 22% в ПФР и 5,1% в ФФОМС

19 февраля 2017, 16:06
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Мариян Гафизова
Мариян Гафизова
Юрист, г. Ставрополь

В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 208 и ст. 209 НК РФ вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу относится к доходам от источников в РФ и является объектом обложения НДФЛ. Таким образом, доход, полученный физическим лицом в связи с выполнением работ по договору подряда, облагается НДФЛ. Налогообложение производится по налоговой ставке 13% (п. 1 ст. 224 НК РФ), если физическое лицо является резидентом РФ, либо по налоговой ставке 30%, если физическое лицо — нерезидент РФ (п. 3 ст. 224 НК РФ).

19 февраля 2017, 16:09
1
0
1
0
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Здравствуйте! По договору подряда с физическим лицом какие возлогаются налогооблажения на фз. Спасибо.

Во-первых, заказчик в данном случае выступает налоговым агентом и должен удержать НДФЛ.

Во-вторых, заказчик является плательщиком страховых взносов, которые в зависимости от вида деятельности и налогового режима могут составлять до 30%.

Статья 419. Плательщики страховых взносов
1. Плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе — плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

19 февраля 2017, 16:10
1
0
1
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва

Добрый день! Уточните, с кем именно заключило договор подряда физ. лицо-исполнитель?

19 февраля 2017, 16:11
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

здравствуйте, физ лицо заключил договор с юр лицом , физ лицо исполнитель

24 февраля 2017, 09:58
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возврат излишне уплаченного налога п. 7 ст. 78 НК РФ, п. 2.1 ст 52 НК РФ
Согласно пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость (далее - КС ). Решением суда от 06.07.2017г., вступившим в законную силу 08.08.2017 (далее – Решение суда от 06.07.2017г.), действия органов кадастрового учёта (далее – ОКУ) по определению и внесению в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведений относительно спорного земельного участка (далее – ЗУ) признаны незаконными. В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Незаконные действия ОКУ по определению и внесению в ЕГРН сведений относительно КС ЗУ повлекли за собой увеличение земельного налога более чем в 67 раз, указанными действиями было нарушено право истца на уплату законно установленного земельного налога. Для восстановления своих прав, Истец обратился в Инспекцию ФНС (далее – Инспекция) с Заявлением от 20.02.2018г. в котором просил Инспекцию пересчитать размер земельного налога по ЗУ и вернуть излишне уплаченный налог. На указанное заявление Инспекцией в адрес Истца направлено письмо от 05.03.2018, в котором сообщалось, что в резолютивной части Решения суда данные об обязании ОКУ внесения сведений об оспариваемой КС ЗУ отсутствуют. Соответственно, КС ЗУ установленная ранее не подлежит корректировке. С учетом вышеизложенного, оснований для перерасчета земельного налога в отношении ЗУ, а также возврата уплаченных денежных средств у Инспекции нет. Для обязания ОКУ внесения достоверных сведений об оспариваемой КС ЗУ в ЕГРН Истец 23.09.2019 года обратился в суд с исковым заявлением об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений. Решением суда от 02.07.2020 исковое заявление к ОКУ об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений было удовлетворено. 15.09.2020 ОКУ внесли в ЕГРН, на дату исчисленного ранее земельного налога, достоверные сведения о КС ЗУ. Истец, устранив основания препятствующие восстановлению своих прав, ПОВТОРНО обратился к Инспекции с заявлением от 30.09.2020 г. о перерасчёте и возврате земельного налога. На указанное заявление Инспекцией в адрес Истца направлено письмо от 13.10.2020, в котором Инспекция сообщает, что произвести перерасчет земельного налога не представляется возможным по следующим основаниям: Согласно пункта 2.1 статьи 52 НК РФ перерасчет сумм ранее исчисленного земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, а также положения пункта 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающего трехлетний срок для подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченного налога. При этом следует учитывать, что Изменения, предусмотренные Федеральным законом от 3 августа 2018 г. N 334-ФЗ "О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", вступили в силу с 1 января 2019 года и применяются к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года. ВОПРОС№1: Правильную ли защиту нарушенного права на уплату законно установленного земельного налога (далее – Право) выбирает Истец при подаче искового заявления о признании бездействия налогового органа (Инспекции) незаконными. 1. В отношении положения п.2.1 ст. 52 НК РФ. (перерасчет сумм ранее исчисленного земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом) На основании ч. 1 ст. 4 ГК РФ, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. Как следует из буквального толкования положений части 2.1 статьи 52 НК РФ, она не распространяет свое действие на правоотношения, возникшие до вступления данной нормы в законную силу. Право Истца было нарушено до даты вступления в законную силу части 2.1. статьи 52 НК РФ, о чём свидетельствует Решение от 06.07.2017г. в котором действия ОКУ, по определению и внесению в ЕГРН сведений относительно КС ЗУ признаны незаконными. При этом спорные правоотношения между Истцом и Инспекцией возникли с момента начала восстановления Налогоплательщиком своих нарушенных прав, а именно с даты подачи Заявления от 20.02.2018г о пересчёте земельного налога по ЗУ, исчисленному Инспекцией от недостоверной кадастровой стоимости. 2. В отношении положения п. 7 ст. 78 НК РФ. (устанавливающего трехлетний срок для подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченного налога) Истцу о нарушении своего права уплачивать законно установленные налоги и как следствие о праве на возврат суммы излишне взысканного налога стало известно после вступления в законную силу 08.08.2017г. Решения суда от 06.07.2017г. Действия по восстановлению нарушенного права он начал предпринимать: - с 20.02.2018 года дата подачи заявления в Инспекцию с требованием сделать перерасчёт и возврат земельного налога исчисленного ранее с применением недостоверных сведений о КС СУ - с 23.09.2019 года дата когда Истец обратился в суд с исковым заявлением к ОКУ. об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений. Истец считает, что срок исковой давности на предъявление требований о возврате или зачёте излишне уплаченных налогов не пропущен в связи с несоблюдением налоговым органом обязанности по информированию о возникшей переплате. (пункт 3 статьи 78 НК РФ). При этом нужно учитывать, что переплата по налогу возникнет только после его перерасчёта. Согласно п. 1 ст. 204 ГК РФ срок исковой давности не течет со дня обращения в суд в установленном порядке за защитой нарушенного права на протяжении всего времени, пока осуществляется судебная защита нарушенного права. ВОПРОС №2 Есть ли ещё какие то способы защиты, что бы обязать налоговые органы произвести перерасчёт и возврат излишне уплаченного налога
11 ноября 2020, 09:16, вопрос №2908553, Владимир, г. Москва
4 ответа
Налоговое право
Решение АС Кемеровской области от 27.01.2020 по делу № А27-14675/2019: Из наименования и содержания ст.54.1 НК РФ следует
Изучите пример толкования судом норм статьи 54.1. НК РФ "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" налогового кодекса Российской Федерации. Определите, какие приемы, виды, способы толкования нормы права применил суд (укажите где применил). Решение АС Кемеровской области от 27.01.2020 по делу № А27-14675/2019: Из наименования и содержания ст.54.1 НК РФ следует, что при формальном документообороте с заявленным контрагентом, но при фактическом исполнении обязательства третьим лицом при несоблюдении условий п.2 указанной статьи, установлен запрет на получение необоснованной налоговой выгоды налогоплательщиком именно по недостоверным (формальным) документам, что не освобождает налоговые органы от обязанности проверить осуществлялись ли в действительности какие-либо хозяйственные операции под прикрытием формального документооборота, выявить их действительный экономический смысл и определить действительный размер соответствующих налоговых обязательств. Позиция инспекции приводит к тому, что налогоплательщик, вовсе не представивший налоговому органу на проверку никаких документов по совершенным сделкам будет вправе рассчитывать на применение расчетного метода, т.е. будет поставлен в лучшее положение по сравнению с налогоплательщиком, представившим документы, не соответствующие требованиям ст.54.1 НК РФ, что не отвечает принципам справедливости и правовой определенности. Ст.54.1 НК РФ вводилась одновременно как мера по противодействию уклонению от налогообложения и механизм защиты налогоплательщиков, надлежащим образом исполняющих обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах. В пояснительной записке к законопроекту N 529775-6 "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" обосновывается преемственность законопроекта выработанной судебной практикой и наукой концепции налоговой выгоды со ссылкой на Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды". Предлагается законодательно закрепить соответствующие понятия, в частности ввести принцип добросовестности налогоплательщика, определить понятие "злоупотребление правом"; снизить риски применения таких оценочных категорий как "экономическая обоснованность", "должная осмотрительность", "злоупотребление правом"; исключить негативные налоговые последствия для налогоплательщиков, надлежащим образом исполняющих свои налоговые обязанности. В Решении Комитета по бюджету и налогам от 13.05.2015 по данному законопроекту также отмечено, что в целях обеспечения нормальных и стабильных условий для ведения предпринимательской деятельности законопроектом закрепляются положительные элементы правоприменительной практики, которая была выработана налоговыми органами и арбитражными судами при рассмотрении налоговых споров, связанных с признанием (непризнанием) обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды. Введение ст.54.1 НК РФ в главу 8 общей части НК РФ «Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов» не сопровождалось изменением принципов правового регулирования в сфере налогообложения, введением дополнительных составов налоговых правонарушений и санкций, сужением полномочий налоговых органов. Также не претерпело изменения и понятие объекта налогообложения по налогу на прибыль организаций – он по-прежнему сформулирован как прибыль, т.е. доходы, уменьшенные на величину расходов, независимо от того, допущены ли злоупотребления при их оформлении при сохранении признаков реальности и экономической обоснованности расходов по существу. Суд учитывает, что в проверяемом периоде, когда складывались спорные правоотношения (2014-2016 годы), норма ст.54.1 НК РФ не только не действовала, но и не существовала вовсе, следовательно, ее положения не могут применяться к спорным правоотношениям без учета действовавшего в тот период правового регулирования и выработанных судебной практикой правовых позиций по его применению. Иной подход чреват нарушением принципов определенности и стабильности правового регулирования. По мнению суда, несоблюдение хотя бы одного из условий п.2 ст.54.1 НК РФ не позволяет налогоплательщику уменьшить налоговую базу на основании именно тех документов, при формировании которых допущены злоупотребления, но не лишает его права, а налоговый орган – обязанности, определить действительный размер экономически обоснованных расходов и учесть их в целях налогообложения."
20 июня 2020, 08:58, вопрос №2803946, Валерия Кислицкая, г. Санкт-Петербург
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Порядок отнесения иностранных ценных бумаг к ценным бумагам для целей НК РФ
Письмо Минфина России от 16.02.2018 N 03-04-06/9782 содержит позицию о том, что иностранные ценные бумаги/финансовые инструменты, признанные ценными бумагами в иностранном государстве, но не квалифициорванные в качестве ценных бумаг в соответствии с Приказом ФСФР России от 23.10.2007 N 07-105/пз-н или постановлением ФКЦБ России от 24.12.2003 N 03-48/пс не могут рассматриваться как ценные бумаги для целей применения ст 214.1 НК РФ. Нужны контраргументы основанные на том факте, что согласно НК РФ Порядок отнесения объектов гражданских прав к ценным бумагам (для целей НК РФ, а не допуска ЦБ к обращению в РФ) устанавливается в том числе применимым законодательством иностранных государств. Как минимум был какой-то судебный акт, который я сейчас не могу найти: Банк зенит подтверждал в заключением института государства и права содержание норм иностранного права об отнесении иностранной ЦБ к ценным бумагам в юрисдикции эмитента.
21 июня 2018, 11:18, вопрос №2031928, Михаил, г. Москва
2 ответа
700 ₽
Вопрос отозван
Налоговое право
Прощение долга ( п.72 статья 217 НК РФ)
Я, как физическое лицо (заемщик) получил от иностранного юридического лица (займодавца) не имеющего постоянного представительства в РФ денежные средства по договору займа. Требования валютного законодательства были выполнены: оформлен паспорт сделки, деньги поступили на мой лицевой счет... 1 января 2017 года между мной (заемщиком) и заимодавцем (иностранное юридическое лицо не имеющее представительство в РФ, о котором выше шла речь ) было подписано соглашение о прощении долга. Пунктом 1 ст. 210 НК РФ установлено, что при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме. Доходом физических лиц согласно ст. 41 НК РФ признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и в отношении доходов физических лиц определяемая в соответствии с гл. 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ. Вследствие того, что произошло прощение долга по договору займа, у меня возникла экономическая выгода, которая является доходом, подлежащим налогообложению НДФЛ в размере 13%. Таким образом я должен исчислить 13% c суммы прощенного долга, направить в налоговую инспекцию декларацию по форме 3-НДФЛ и уплатить исчисленную мной сумму в бюджет в 2018 году, в сроки предусмотренные действующим налоговым законодательством. В 2018 году был расширен список доходов, освобожденных от налогообложения (ст. 217 НК РФ). Согласно п. 72 статьи 217 НК РФ подлежат освобождению от уплаты НДФЛ доходы, полученные налогоплательщиками с 1 января 2015 года до 1 декабря 2017 года, при получении которых не был удержан налог налоговым агентом, сведения о которых представлены налоговым агентом в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 настоящего Кодекса, за исключением доходов... Поскольку иностранное юридическое лицо ( источник выплаты дохода) не имеющее постоянного представительства в РФ не наделено полномочиями налоговым агента, я должен самостоятельно исчислить налог и уплатить его в бюджет. Учитывая изложенные выше обстоятельства, распространяется ли на данный конкретный случай п.72 статьи 217 НК РФ. Другими словами, подлежит ли в моем случае сумма прощенного долга освобождению от НДФЛ в соответствии с п. 72 статьи 217 НК РФ?
30 января 2018, 14:31, вопрос №1889770, Андрей Шпак, г. Екатеринбург
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как быть с предоставлением информации в соответствии с пунктом 8 статьи 261 НК РФ
Здравствуйте! Сегодня мне пришло письмо из налоговой, в котором говорится следующее: Уважаемые налогоплательщики! В соответствии с пунктом 8 статьи 261 НК РФ налогоплательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 275.2 НК РФ, ежегодно не позднее установленного главой 25 НК РФ предельного срока для представления налоговой декларации за налоговый период информируют налоговый орган по месту нахождения (по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков) по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов: о сумме понесенных в истекшем налоговом периоде расходов на освоение природных ресурсов по каждому участку недр, на котором осуществляется (осуществлялась в истекшем налоговом периоде) деятельность, связанная с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья; о новых морских месторождениях углеводородного сырья, выделенных в истекшем налоговом периоде на участках недр, на которых осуществляется (осуществлялась в истекшем налоговом периоде) деятельность, связанная с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья; о каждом принятом в истекшем налоговом периоде решении об отнесении расходов на освоение природных ресурсов к деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, по каждому новому месторождению углеводородного сырья (с указанием сумм таких расходов); о принятых в истекшем налоговом периоде решениях о прекращении работ на указанном участке недр в связи с экономической нецелесообразностью, геологической бесперспективностью или по иным причинам. Форма информации утверждена Приказом ФНС России от 30.07.2014 №ММВ-7-3/393@. Формат представления информации в электронной форме утвержден приказом ФНС России от 10.11.2014 №ММВ-7-6/575@. При этом налогоплательщик вправе при представлении информации в соответствии с пунктом 8 статьи 261 НК РФ направить в налоговый орган также подтверждающие документы. Электронная форма прилагаемых к информации документов предполагает их сканирование и создание электронной копии в формате tiff или pdf. Для представления в налоговые органы в электронной форме в формате tiff или pdf сканированного образа документа необходимо воспользоваться документооборотом по осуществлению письменных обращений абонентов (приложение 5 к приказу ФНС России от 09.11.2010 № ММВ-7-6/535@ «Об утверждении унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи»). Одновременно полагаем целесообразным рекомендовать налогоплательщикам, направлять в налоговый орган дополнительные документы после получения от налогового органа Квитанции о приеме информации, предусмотренной пунктом 8 статьи 261 НК РФ. При этом в тексте обращения налогоплательщику необходимо указать информацию, которая позволит соотнести направляемые документы и информацию, представляемую во исполнение пункта 8 статьи 261 НК РФ, а именно: - имя файла переданной информации; - налоговый период, за который представлена информация. С природными ресурсами я никак не связан. Не пойму почему прислали данное письмо. Помогите разобраться! С уважением, Иван!
18 марта 2015, 16:55, вопрос №767646, Иван, г. Москва
6 ответов
Дата обновления страницы 24.02.2017