8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если вместо заказанного прислали другой товар?

Здравствуйте, подскажите, как можно вернуть деньки, если заказывала товар через интернет, а прислали совсем не тот товар?

19 февраля 2017, 14:37, Александра, г. Миллерово
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

19 февраля 2017, 14:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, добровольно как я понял магазин отказывается вернуть деньги за товар?

19 февраля 2017, 15:01
0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Миллерово

Я еще не требовала возврат денег, но хочется перестраховаться, ибо деньги немаленькие-5000. Товар мне прислали не тот, без какого-либо описания содержимого и без бланка на возврат. Подскажите, как правильно поступить?

19 февраля 2017, 15:12
Я еще не требовала возврат денег, но хочется перестраховаться, ибо деньги немаленькие-5000. Товар мне прислали не тот, без какого-либо описания содержимого и без бланка на возврат. Подскажите, как правильно поступить?
Александра

Для начала свяжитесь с менеджером магазина и объясните ситуацию. Если вопрос мирным путем решить не получится то нужно будет обращаться в суд. Надеюсь магазин хоть более менее известный, а то могут быть мошенники какие нибудь

19 февраля 2017, 15:17
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как вернуть деньги, если физическое лицо отправило товар?
Пришел не тот товар, который заказала Москва, Мясницкая 26. Как вернуть деньги если физическое лицо отправило товар.
16 сентября 2019, 16:43, вопрос №2512161, фадеева елена витальевна, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если заказанный товар был заменен на менее качественный?
Как вернуть деньги, если заказанный товар был заменен на другой менее качественный? Добрый день уважаемые юристы. По рекламе в " Одноклассниках" была заказана телевизионная HD антенна Clear TV Key производства Япония . С оператором были обговорены подробности , такие как сколько телеканалов способна принимать подобная антенна,а также цена выбранного товара. ( 1740 руб + 50 рублей наложенный платеж, на почте.) ЗаказТелевизионная антенна HQClearTv Заказ №: 2077757 Сделан: 2019-01-09 05:36:31+00:00 Имя: Демидова Раиса Порфирьевна.Но, при получении посылки 24 января 2019г. обнаружилось, что заказанная телеантенна отсутствует, а вместо нее вложена телеантенна " ВЕКТОР" китайского производства. Хотя на листке сопровождения указанно : Заказ №00000850722 от 10 января 2019 года, с указанием моей фамилии и имени. Где ясно значится в графе "Номенклатура - Телевизионная HD Антенна Clear TV Key - количество 1 штука. На адресном сопроводительном к посылке листке отправителя значится : От кого "ООО" ВЕНЕРА"(ЕСПП 026352) , откуда Московская область ,Подольский район,пгт "Львовский, улица Магистральная д.7. Вопрос, как теперь вернуть деньги , которые были потрачены в данной ситуации. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2170828/
24 января 2019, 12:48, вопрос №2235828, Демидова Раиса Порфирьевна, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Как вернуть деньги, если поставщик прислал другой товар и не выходит на связь?
Добрый день, поставщик прислал не тот товар и не те размеры, на связь не выходит. Что делать? как вернуть деньги?
30 июня 2018, 08:07, вопрос №2039853, Арушанова Оксана Бениковна, г. Ярцево
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить интернет-магазин вернуть деньги, если был прислан другой товар?
Заказала через интернет зимние джеггинсы 50 размера,прислали летние лосины подросткового размера.Вернула их изделие,деньги не возвращают.Опять прислали те же лосины.Денег нет.
03 мая 2017, 19:53, вопрос №1628499, НАТАЛЬЯ, г. Черкесск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги или обменять на другой товар, если чек не сохранился?
Добрый день!Купили ребенку (7 лет) три дня назад сандали,как казалось довольно хорошего качества.Сегодня,т.е. спустя 3 дня после покупки,отклеилась полностью подошва у одного ботинка. Хочу отнести их обратно в магазин, но чека у меня нет...Хотелось бы знать,стОит ли идти относить их обратно?Обязаны ли мне вернуть деньги или обменять на другой товар,если чек не сохранился?
23 июня 2016, 13:05, вопрос №1293471, Полина, г. Кинешма
1 ответ
Дата обновления страницы 20.02.2017