Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасчет по услугам ЖКХ, если документы о поверке счетчика предоставлялись
21.11.11г. у меня был поверен счётчик горячей воды со сроком на 5 лет, с выдачей соотвествующего формуляра (копия прилагается).
Снимая показатели я оплачивал счета по квитанциям.
Копия свидетельства (формуляра) или иное, видимо в каком-то виде поступила «Исполнителю», т.к. в течение последующих 2-х лет (до 1.10.2013г.) – выставление счетов, данные по счётчику и оплата – производились в штатном режиме.
Далее, с 1.10.2013г. (за 3 года до окончания срока поверки), по непонятной причине счета за горяч.воду стали выставляться по тарифу. К сожалению, не обратив внимания на доп.строчку (мелким шрифтом в квитанции), я продолжал автоматически оплачивать суммы прописанные в квитанции, не вникая в суть ошибки, допущенной «Исполнителем». И за 3 года (до 21.11.16г.), переплатив т.о., более 12т.р. (сохранились соотвествующие квитанции).
На моё заявление с просьбой о пересчёте оплаты за соотвествующий период ( с 1.10.2013г – по 21.11.2016г.), мне было отказано, ввиду «непредоставления мной сведений о поверке» (ответ прилагается).
Но, это не соответствует действительности, т.к. первые два года: с 21.11.11г. по 1.10.2013г. «Исполнитель» принимал оплату по счётчикам. Значит, сведения о поверке поступили вовремя, но, в дальнейшем, вероятно, со сроками возникла какая-то путаница, причём абсолютно не по моей вине.
Возможно ли как-то мотивированно, настоять на указанном пересчёте?
- ответ по воде.doc
Копия свидетельства (формуляра) или иное, видимо в каком-то виде поступила «Исполнителю», т.к. в течение последующих 2-х лет (до 1.10.2013г.) – выставление счетов, данные по счётчику и оплата – производились в штатном режиме.
добрый день — тут и не ясно вы точно помните что подали сведения поверке счетчика ??? — судя по их ответу они данный факт отрицают сможете доказать факт предоставления сведений о поверке ??
Добрый день! Спасибо за "включение" в мою проблему. Я получил этот формуляр в централизованном центре (типа "одно окно") и понятия тогда не имел, что я должен был сам его куда-то давать.. В частной беседе их работники ..тепловики в этом централиз.центре признались, что сейчас эти поверочные док-ты (в копии) сразу подаются им.. А тогда - 5лет назад.. Было несколько конкурирующих фирмёшек.. И некоторая неразбериха.. Вот и были проколы.. кого-то подали , а кого-то забыли....Но, мне непонятна логика.. Если два года было всё нормально.. то значит сведения то были поданы... или как? И вообще непонятно.. Ну допустим я бы пришёл к ним же..(вообще абсурд) и показал этот док-т... И что - где-то они мне должны были оставить отметку?..
скорее да были у них должны быть сводные данные по всем владельцам если бы вас не подали в список то уже в 12 и 13 вам начисляли другой тариф..- как это проверить или доказать — сложнее нужно иметь доступ к их внутренним документам — что сложно + неясно пломбировка счетчика была ?
— да обычно берут к себе в дело копию паспорта с отметкой о поверке или копию свидетельства и заносят в свои формуляры…