1120 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

"существенный" ли недостаток?

скажите, пожалуйста, как доказать, что "диагноз" нашей стиральной машинки, поставленный специалистом по гарантийному ремонту, "требуется замена модуля управления" это и есть "существенный недостаток", который дает право обменять или вернуть ее? спасибо

03 Августа 2013, 03:19, вопрос №154522 Роман, г. Белгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений Сергеевич
163
ответа
54
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

ЗоЗПП.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Строго говоря, на данном этапе при первой такой поломке существенным недостатком это не назовешь… Всё это чинится по гарантии бесплатно… Учитывая, что стиральная машинка является технически сложным товаром и если прошел 15-дневный срок после покупки, то вернуть или обменять, скорее всего, не получится (нет законных оснований).

А вот если после ремонта такая неисправность проявится вновь либо время ремонта будет превышено (45 дней), либо суммарное время нахождения машинки в ремонте превысит 30 дней в течение каждого года гарантии — вот тогда Вы вправе заявить продавцу требование о возврате или обмене, а он обязан будет его удовлетворить.

03 Августа 2013, 11:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.