Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

"существенный" ли недостаток?

скажите, пожалуйста, как доказать, что "диагноз" нашей стиральной машинки, поставленный специалистом по гарантийному ремонту, "требуется замена модуля управления" это и есть "существенный недостаток", который дает право обменять или вернуть ее? спасибо

03 Августа 2013, 03:19, вопрос №154522 Роман, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.01.2017 мы ответили на 714 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петухов Евгений Сергеевич

    ЗоЗПП.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Строго говоря, на данном этапе при первой такой поломке существенным недостатком это не назовешь… Всё это чинится по гарантии бесплатно… Учитывая, что стиральная машинка является технически сложным товаром и если прошел 15-дневный срок после покупки, то вернуть или обменять, скорее всего, не получится (нет законных оснований).

    А вот если после ремонта такая неисправность проявится вновь либо время ремонта будет превышено (45 дней), либо суммарное время нахождения машинки в ремонте превысит 30 дней в течение каждого года гарантии — вот тогда Вы вправе заявить продавцу требование о возврате или обмене, а он обязан будет его удовлетворить.

    03 Августа 2013, 11:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats