8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"существенный" ли недостаток?

скажите, пожалуйста, как доказать, что "диагноз" нашей стиральной машинки, поставленный специалистом по гарантийному ремонту, "требуется замена модуля управления" это и есть "существенный недостаток", который дает право обменять или вернуть ее? спасибо

, Роман Гвоздев, г. Белгород
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

ЗоЗПП.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Строго говоря, на данном этапе при первой такой поломке существенным недостатком это не назовешь… Всё это чинится по гарантии бесплатно… Учитывая, что стиральная машинка является технически сложным товаром и если прошел 15-дневный срок после покупки, то вернуть или обменять, скорее всего, не получится (нет законных оснований).

А вот если после ремонта такая неисправность проявится вновь либо время ремонта будет превышено (45 дней), либо суммарное время нахождения машинки в ремонте превысит 30 дней в течение каждого года гарантии — вот тогда Вы вправе заявить продавцу требование о возврате или обмене, а он обязан будет его удовлетворить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2013