8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки ремонта по гарантии, если холодильник был куплен в магазине уцененных товаров?

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста, что мне делать или куда обращаться. Мы в магазине г. Всеволожска " товары с уценкой" купили новый холодильник. (За 40 тысяч рублей). В итоге холодильное отделение перестало работать . Вызвали мастера по гарантии, они сказали что неисправна какая то плата ; они её закажут и приедут опять. В итоге прошло 66 дней уже с дня нашего обращения. Мы в сотый раз позвонили в эту организацию, они чётко не называют причину почему эта деталь ещё к ним не пришла. И сказали что ещё надо подождать дней 40. И что они на этот срок продлят гарантию. Но столько времени прошло, мы уже три месяца грубо говоря без холодильника. Куда я могу обратится или какую претензию мне и куда написать чтобы решили мою проблему. Потому что это не реальные сроки. Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Максимальный срок ремонта согласно ст.20 ФЗ о ЗПП — 45 календарных дней.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
700 ₽
Защита прав работников
Если мы будем жаловаться, то куда идти?
Администрация школы в лице директора заставляет перевести заработную плату из старого банка в два других банка, уралсиб и газпром. Наши паспортные данные у нее есть. Мы не хотим переводить свою зарплату в эти банки. Могут ли администрация перевести нашу зарплату без нашего согласия, но используя наши паспортные данные в эти банки. Если мы будем жаловаться, то куда идти?
, вопрос №4089740, Ильяс Равилевич, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте У меня вопрос Скажите пожалуйста у бабушки была куплена квартира за сертификат 2.550 продано она
Здравствуйте У меня вопрос Скажите пожалуйста у бабушки была куплена квартира за сертификат 2.550 продано она за 2 млн 800 скажите пожалуйста вот эти деньги будут облагаться налогом Они же получаются государственные Или я ошибаюсь и как будет налог тогда
, вопрос №4089108, Елена, г. Томск
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2017