8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил за заказ деньги в интернет магазин, теперь молчат, на звонки не отвечают, как вернуть деньги?

Поверил рекламе.Заказал через интернет магазин Арсенал-П в Москве снегоход с доставкой в Красноярск.Перевел деньги через банк.На звонок ответили что платеж получили,занимаются оформлением и отправкой,сообщат СМС.Но так и не сообщили.На звонки не отвечают.Как вернуть деньги-не малые.Я пенсионер.

, Сергей, г. Красноярск
Алена Скабелина
Алена Скабелина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

Описанная ситуация очень похожа на мошенническую схему. Существуют интернет-магазины, фактически не имеющие ни адреса, ни офиса и экономической деятельностью не занимающиеся. Если Вы можете проверить наличие офиса у такого магазина, то направляетесь к ним и пишите претензию, если нет пишете заявление в органы внутренних дел, а также в банк с просьбой отменить указанный денежный перевод. Добившись возбуждения уголовного дела по факту мошенничества, можно требовать и возмещения ущерба.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Сергей, здравствуйте! Тут нужно обратиться в полицию по факту мошенничества, чтобы провели проверку. Так же нужно направить письменную претензию в сам магазин, а затем обратиться в суд по закону о защите прав потребителей, обратиться можете по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно.

С Уважением!

0
0
0
0
Нина Никишина
Нина Никишина
Юридическая компания "Агентство правовых услуг Рацио", г. Орел

Уважаемый Сергей! Вы можете найти компанию на сайте Налоговой по ИНН или ОГРН, указанных в реквизитах платежа. Вот здесь:

https://egrul.nalog.ru/

Далее надо писать претензию и отправлять заказным с уведомлением с приложением копии квитанции на данный адрес, поскольку компании с таким названием в Москве и Московской области не зарегистрировано, следовательно, название организации не совпадает с названием интернет магазина, и адрес ее регистрации тоже может не совпадать с указанным на сайте. Советую срочно дополнительно сразу написать заявление о мошенничестве с описанием всех обстоятельств в полицию (тоже отправить заказным письмом с уведомлением). Скорее всего, быстро и эффективно без поездки в Москву решить вопрос не удастся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Гражданское право
Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается
Я подал в суд на магазин за то что он не вернул деньги за бракованный товар. Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается. В качестве доказательства распечатал скриншоты с сайта, детализацию звонков и прочее и хочу это показать судье. А еще хочу чтобы в суде выступила моя жена как свидетель разговоров (она не против). Надо ли подать ходатайства о вызове свидетеля, о приобщении доказательств, или как это все делается?
, вопрос №4085085, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.02.2017