Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию в магазин и вернуть деньги за телефон?
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОШУ У ВАС ПОМОЩИ МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН ТАК КАК Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН НО НА 9-Й ДЕНЬ Я ЕГО ПОНЕСЛА ОБРАТНОТАК КАК ОН СТАЛ ВЫДОВАТЬ ДЕФЕКТЫ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛ.ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ У МЕНЯ ЕГО ЗАБРАЛИ В РЕМОНТ СДАЛА Я ЕГО УЖЕ 4-Й РАЗ.НАПИСАЛА Я В РОСПОТРЕБНАДЗОР ОНИ МНЕ ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ Я ПОШЛА В МАГАЗИН ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ ИДИТЕ КУДА ХОТИТЕ И ЖАЛУЙТЕСЬ
Добрый день! В случае, если товар ненадлежащего качества Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
ст.18 закона о защите прав потребителя предусматривает право потребителя на возврат технически сложного товара и отказа от договора купли продажи в случае выявления любой неисправности(дефекта) в товаре в течение 15 дней с момента покупки товара.
даже расторгнуть договор можно только в том случае если недостаток является неустранимым. проявляется вновь или если вы не могли пользоваться товарам в более чем 30 дней в совокупности в течение одного года по причине устранения дефектов.
Вам надо бы обратиться в суд о принудительном расторжении договора. взыскания с продавца денег, процентов за несвоевременное удовлетворение требований покупателя. и штрафа в вашу пользу. Плюс компенсация морального вреда
Добрый день, Анна.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение 3 дней. Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки. Помните, что срок гарантии при новом ремонте увеличивается на время пока вы не могли пользоваться телефоном.