Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если сломался телефон через полгода со дня покупки?
Телефон был куплен 15.08.2016 г. 2.02.2017 г. он сломался (предположительно заводской брак, отказал сенсер на кнопке) отдали телефон в магазин где покупали и они отправили на диагностику. Сказали что диагностика длится 2 недели. 15.02.17 позвонили в магазин, сказали что ответа еще не поступало о причине поломки. Имеем ли мы право написать заявление на возврат денег если нам не предоставили документов по окончании диагностики или нужно ждать 45 дней
Если мне подтвердят формально что 2 недели, каковы мои действия дальнейшие?
Здравствуйте Елена Анатольевна.
Есть ли у вас формально зафиксированная отметка о том что, на диагностику требуется две недели? Если нет, то рекомендую направить требование, в адрес продавца, с уточнением сроков диагностики.
Для определения в Ваших дальнейших действиях, Вам нужно определиться в ваших требованиях: возврат, обмен или ремонт. Экспертиза/диагностика товара проводится в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя" (пункт 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей»). Сами эти сроки предусмотрены в статьях 20, 21 и 22 Закона. После того как определитесь чего требуете и будут видны ваши дальнейшие действия.