Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт телефона не произведен из-за повреждения микросхемы, можно ли на это повлиять?
Приобрел телефон Samsung в интернет магазине, в гарантийном талоне в пункте 3 указано - Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на дефекты микросхем, контроллеров, модулей и процессоров на системной плате. В декабре 2016 перестала работать фронтальная камера на телефоне. Отнес телефон в сервисный центр, мало того что его держали в ремонте 40 дней, когда я позвонил в сервис мне сказали что у меня на телефоне дефект микросхемы, который вызван скачком напряжения или падением телефона, хотя физических повреждений на телефоне нет. В ремонте отказали. Что можно сделать в данном случае? Телефон еще находится в сервисе, официальное заключение еще не предоставлено.
- 897dfa56-26f6-482c-b56d-4731d01eb56b.jpg
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ст.19 ФЗ о ЗПП 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
То есть, гарантийный срок должен быть установлен на весь товар. Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте! Заберите телефон и обращайтесь в районный суд(можно по своему месту жительства). Пишите иск о взыскании денежных средств, основываясь на Законе о защите прав потребителей. Приложите товарный чек. В суде именно магазин обязан доказать, что случай не гарантийный. В суде Вы имеете право ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Плюс имеете право взыскать с них не только стоимость телефона, но и штраф -50 процентов от его стоимости в Вашу пользу. Перед подачей заявления в суд, направьте им по почте претензию с требованием вернуть деньги). Сохраните почтовый чек-его и копию претензии также приложите к исковому заявлению.
Алексей, если гарантийный срок не вышел, и сервис Вам дал официальный отказ, надо обращаться к продавцу, а если продавец откажет, то в суд, в решении вопроса можем помочь.