8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купила поддельный телефон?

Добрый день!

Прошу Вас помочь в решении следующего запроса. Мною 23.11.2016 был приобретен телефон iPhone 5S 32 Gb Gold на сайте сотовик.москва. Я приобретала новый телефон ребенку на Новый год. Мне привез телефон курьер. Я его включила, он включился. Я не знала, что телефон должен пройти авторизацию. Я его выключила и 1 января подарила ребенку. Но телефон не авторизовывался. Я дозвонилась 2 января в компанию. Оператор накричала на меня, что это я сломала телефон, не дала список сервисных центров, потом не брала трубку и прислала СМС: «Не выносите мозг мне, техотдел работает с 5 числа…». 5 января я позвонила, но трубку не брали, я позвонила с другого телефона, взяла трубку Анна, обещала перезвонить, но ответа нет. Я написала письмо на адрес: ask@сотовик.москва

Ответ:

Юлия, 1) для прохождения авторизации должен быть доступ в интернет. 2) Телефон перед приобретением проходил проверку. 3) мы Вам продали нормальный телефон (иначе бы Вы его не купили), что Вы потом сделали с телефоном?

С 5 января по 10 января я еще раз дозванивалась с других телефонов в компанию, оператор сказала, что техотдел не вышел на работу, но сказала обратиться в авторизованный сервисный центр г. Краснодара. Я отнесла 11 января в авторизованный сервисный центр.

Заключение: Новый телефон не активируется. Аппарат произведен не для продажи на территории РФ (для территории США). Дата активации устройства 30.10.2014 г. Гарантийному обслуживанию на территории РФ не подлежит. Аппарат является восстановленной техникой не компанией производителем (использование наклеек, установлен не оригинальный дисплей). Кроме того, под этим номером продавался телефон с объемом памяти 16 Гб, а мне продали как 32 Гб. На коробке эта информация указана.

11.01.2016 я позвонила еще раз оператору. Она сказала, что техотдел выйдет после 15 января и бухгалтерия тоже. Мне сказала оператор, что пишите заявление на имя Ковалева К.В. генерального директора ООО «Ситигрупп». Сказала, что проверят по реестру своих телефонов и скорее всего, я мошенница и подменила телефон. Я ответила ей, что так разговаривать не корректно, но она утверждала, что я мошенница. Я сказала, почему я должна верить их служебному расследованию? Она сказала, что серийный номер телефона зарегистрирован в транспортной компании, и они подтвердят. Я связалась с транспортной компанией, отправила запрос и получила ответ:

запрос. Заказ: D0000024846. Обращение: 11012017-1211

Юлия Асламбековна, добрый день!

Информация о содержимом в транспортной компании отсутствует, так как посылки мы не вскрываем.

Накладная о приеме груза у отправителя может быть предоставлена только по запросу отправителя или заказчика перевозки.

Для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратититься к отправителю.

Благодарим за обращение.

С уважением,

Екатерина Сопко 

Консультант группы поддержки обслуживания | Департамент обслуживания клиентов

8 (800) 234 45 95 | custserv@dpd.ru .

Т.е. меня компания обманула в очередной раз, никакого номера не внесено в документы.

Расследованию компания я не верю, очень хорошо построенный нелегальный бизнес.

У меня есть все документы по продаже телефона. Я звонила в разные сервисные центры и мне сказали, что, скорее всего, он заблочен под другого оператора. Я понимаю теперь, что мне продали восстановленный телефон, а не новый, как я покупала, подтверждено авторизованным сервисным центром. Очень Вас прошу помочь вернуть деньги. Ведь это подарок на Новый год ребенку! Почему компании продают брак или восстановленные телефоны безнаказанно? Обвиняют людей в мошенничестве?

Данные с печати: ИП Ковалёв Константин Владимирович

ОГРНИП 314774631601247

Сайт.

сотовик.москва

8 800 775 62 09

8(495)150-21-29

miller@сотовик.москва

ask@сотовик.москва

Адреса

г. Москва. Симферопольский проезд, д.7, оф.8 (м. Нахимовский проспект)

г. Москва. Центральны офис. Преснесенская набережная 23, офис 115

15 февраля 2017, 18:16, Юлия, г. Краснодар
Александр Бабенко
Александр Бабенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Удачи Вам!

15 февраля 2017, 18:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать, если купила машину которая в залоге?
Что делать,если купила машину которая в залоге ? В декабре 2020 года я купила автомобиль , в ГИБДД поставили на учет ,вопросов не возникло . 12,02,2021 мне пришло Определение о привлечение к участию в деле соответчика. 18,03,2021 пришла судебная повестка по гражданскому делу в качестве ответчика . Исковое заявление было подано от Общество с ограниченной ответственность "БРОКЕР" на гражданина у которого я купила автомобиль . В заявлении просят взыскать с ответчика в пользу ООО "БРОКЕК" 1.Задолжность по уплате кредита 577992,12 2.Задолжность по уплате процентов 1263,37 3.Расходы по уплаченной гос.пошлины 14992,56 4.Для удовлетворения требований Истца о взыскании вышеуказанных денежных сумм обратить взыскание автомобиля (........... данные авто) установив его начальную стоимость ,с которой начинаются торги в размере 169200,00 рублей. Подскажите что мне делать в такой ситуации ?
29 мая, 13:04, вопрос №3047041, Марина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Страхование
Здравствуйте, что делать если вчера на телефоне разбилось стекло на экране и вчера был последний день дополнительного страхование?
Здравствуйте, что делать если вчера на телефоне разбилось стекло на экране и вчера был последний день дополнительного страхование ?
17 декабря 2020, 07:50, вопрос №2939342, Илдар, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что делать если учитель забрал телефон и его не отдаёт учителю звонили родители и говорили что не могут
Что делать если учитель забрал телефон и его не отдаёт учителю звонили родители и говорили что не могут приехать потому что болеет сын и говорят не сегодня завтра они увезут сына в больницу и учитель сёровно не отдаёт телефон
16 декабря 2020, 07:13, вопрос №2938324, илья, г. Новосибирск
1 ответ
Автомобильное право
Что делать, если купил авто, а оно оказалось в розыске?
Что делать если купил авто у перекура,поставил его на учёт на себя,а через з месяца узнал что первый хозяин поставил авто в розыск у себя.
17 декабря 2017, 19:19, вопрос №1848791, Владимир, г. Сыктывкар
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если купил некачественный телефон у юридического лица?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, если приобрёл некачественный б/у телефон у юридического лица (магазина)?
31 августа 2016, 18:10, вопрос №1363388, Наталья, г. Череповец
1 ответ
Дата обновления страницы 06.03.2017