8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обмена планшета после проверки качества?

Здравствует!я купил планшет в магазине Связной,в магазине проверил только включение-отключение,придя домой обнаружил,что сенсор экрана не работает,вернулся в магазин,обменять или вернуть деньги они отказались,сказав,что необходимо отправить планшет в сервисный центр для проверки качества на 20 дней!вопрос:с какого момента считается срок 14 дней в течении которого я имею право обмена на аналочный товар,с момента покупки или с момента окончания проверки качества(20днеи)?

, Дмитрий, г. Боровичи
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ничего никуда не отправляйте. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, а также компенсацию убытков и морального вреда (Закон о защите прав потребителей, ст.ст. 18, 13, 15). Отправьте претензию с уведомлением, приложите проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, проект иска в суд. У продавца есть 10 дней для удовлетворения требований. После этого рассылайте жалобы и исковое заявление по адресатам.

Кстати, в ст. 18 предусмотрена возможность возврата технически сложных товаров и за пределами двухнедельного срока.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2017